Что происходит с Вебальтой?
Поисковый стартап Вебальта переживает нелегкие времена. Он меняет маркетинговую политику. Сегодня этот факт подтвердил SEONEWS Алексей Чурбанов , исполнительный директор Вебальты. Признаками смены маркетинговой парадигмы первоначально стали косвенные признаки. Трактовать их можно было по-разному, но выглядела ситуация с брендингом Вебальты последние два-два с половиной месяца не очень благополучно:
- В последние новости, освещающая дела Вебальты, датируются
- 4 апреля уволилась по собственному желанию Ольга Аракелова - руководитель отдела PR и брендинга. На днях по этому же мотиву отдел покинул человек ее замещающий Александр Гуков."Захотел профессионального роста, а когда наши возможности не совпадают с нашими желаниями, то лучший выход уйти в другое место," - так он объясняет Александр свое решение. Сейчас отношения с общественностью целиком взяли на себя топ-менеджмент компании: генеральный директор компании Алексей Гурешов и Алексей Чурбанов исполнительный директор.
- Сменившие работу менеджеры отзываются о компании положительно, но кое-кто из них не скрывают, что в кампании не все в порядке, а уход людей признак.
- Один из источников внутри компании рассказал, что Вебальта давно готовит некий масштабный проект, но никак не может его запустить. Затягивается стадия внутреннего тестирования, компанию покидают нужные для проекта специалисты. Сейчас поисковику, имеющему 0,1% от общего поискового трафика
Сегодня SEONEWS исполнительный директор Алексей Чурбанов прокомментировал сложившуюся ситуацию.
"Мы, мягко говоря, были недовольны работой отдела PR и брендинга, поэтому и расстались с Ольгой. Нам хотелось, чтобы брендинг проекта осуществлялся по другому. Не столько традиционным методом платной рекламой и заказных статей, а как-то более креативно. Сейчас идет реорганизация отдела и вообще маркетинговой политики компании. Мы ведем переговоры с двумя людьми, которые могут подойти к брендингу Вебальты творчески. Будет запущена мощная рекламная кампания, когда сказать не могу, чтобы ее не перебили конкуренты."
"Сейчас на финальной стадии готовности четыре принципиально новых сериста, которые позволят нам действительно привлечь аудиторию на сайт. Сейчас, по сути, кроме поиска ничего нет, и хотя он качественно приблизился к Рамблеру, но все равно не на уровне Google и Яндекс. К запуску этих новых сервисов мы хотим сделать мощную креативную рекламную кампанию".
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.