Что происходит с Вебальтой?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1884

Поисковый стартап Вебальта переживает нелегкие времена. Он меняет маркетинговую политику. Сегодня этот факт подтвердил SEONEWS Алексей Чурбанов , исполнительный директор Вебальты. Признаками смены маркетинговой парадигмы первоначально стали косвенные признаки. Трактовать их можно было по-разному, но выглядела ситуация с брендингом Вебальты последние два-два с половиной месяца не очень благополучно:

- В последние новости, освещающая дела Вебальты, датируются 4 апреля и рассказывают о том, что на РИФе у Вебальты будет свой стенд и о бонусах пользователям системы "Оптимист". Из крупных событий, о котором оказалась осведомлена общественность, стало анонсированное в начале марта партнерства с Altastat и запуск одноименной партнерской программы.

- 4 апреля уволилась по собственному желанию Ольга Аракелова - руководитель отдела PR и брендинга. На днях по этому же мотиву отдел покинул человек ее замещающий Александр Гуков."Захотел профессионального роста, а когда наши возможности не совпадают с нашими желаниями, то лучший выход уйти в другое место," - так он объясняет Александр свое решение. Сейчас отношения с общественностью целиком взяли на себя топ-менеджмент компании: генеральный директор компании Алексей Гурешов и Алексей Чурбанов исполнительный директор.

- Сменившие работу менеджеры отзываются о компании положительно, но кое-кто из них не скрывают, что в кампании не все в порядке, а уход людей признак.

- Один из источников внутри компании рассказал, что Вебальта давно готовит некий масштабный проект, но никак не может его запустить. Затягивается стадия внутреннего тестирования, компанию покидают нужные для проекта специалисты. Сейчас поисковику, имеющему 0,1% от общего поискового трафика требуется 11 специалистов. Если сравнивать эту потребность в кадрах с конкурентами: Яндекс сейчас ищет в шесть раз больше специалистов; Рамблер почти столько же, что и Вебальта; Нигма одного программиста. Это говорит, о том что с кадрами проблема действительно есть.

с сайта www.connect.rif.ru Сегодня SEONEWS исполнительный директор Алексей Чурбанов прокомментировал сложившуюся ситуацию.

Про маркетинговую политику и роспуск отдела PR и брендинга.

"Мы, мягко говоря, были недовольны работой отдела PR и брендинга, поэтому и расстались с Ольгой. Нам хотелось, чтобы брендинг проекта осуществлялся по другому. Не столько традиционным методом платной рекламой и заказных статей, а как-то более креативно. Сейчас идет реорганизация отдела и вообще маркетинговой политики компании. Мы ведем переговоры с двумя людьми, которые могут подойти к брендингу Вебальты творчески. Будет запущена мощная рекламная кампания, когда сказать не могу, чтобы ее не перебили конкуренты."

Про новые проекты.

"Сейчас на финальной стадии готовности четыре принципиально новых сериста, которые позволят нам действительно привлечь аудиторию на сайт. Сейчас, по сути, кроме поиска ничего нет, и хотя он качественно приблизился к Рамблеру, но все равно не на уровне Google и Яндекс. К запуску этих новых сервисов мы хотим сделать мощную креативную рекламную кампанию".
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!