×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что происходит с Вебальтой?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3736
Подпишитесь на нас в Telegram

Поисковый стартап Вебальта переживает нелегкие времена. Он меняет маркетинговую политику. Сегодня этот факт подтвердил SEONEWS Алексей Чурбанов , исполнительный директор Вебальты. Признаками смены маркетинговой парадигмы первоначально стали косвенные признаки. Трактовать их можно было по-разному, но выглядела ситуация с брендингом Вебальты последние два-два с половиной месяца не очень благополучно:

- В последние новости, освещающая дела Вебальты, датируются 4 апреля и рассказывают о том, что на РИФе у Вебальты будет свой стенд и о бонусах пользователям системы "Оптимист". Из крупных событий, о котором оказалась осведомлена общественность, стало анонсированное в начале марта партнерства с Altastat и запуск одноименной партнерской программы.

- 4 апреля уволилась по собственному желанию Ольга Аракелова - руководитель отдела PR и брендинга. На днях по этому же мотиву отдел покинул человек ее замещающий Александр Гуков."Захотел профессионального роста, а когда наши возможности не совпадают с нашими желаниями, то лучший выход уйти в другое место," - так он объясняет Александр свое решение. Сейчас отношения с общественностью целиком взяли на себя топ-менеджмент компании: генеральный директор компании Алексей Гурешов и Алексей Чурбанов исполнительный директор.

- Сменившие работу менеджеры отзываются о компании положительно, но кое-кто из них не скрывают, что в кампании не все в порядке, а уход людей признак.

- Один из источников внутри компании рассказал, что Вебальта давно готовит некий масштабный проект, но никак не может его запустить. Затягивается стадия внутреннего тестирования, компанию покидают нужные для проекта специалисты. Сейчас поисковику, имеющему 0,1% от общего поискового трафика требуется 11 специалистов. Если сравнивать эту потребность в кадрах с конкурентами: Яндекс сейчас ищет в шесть раз больше специалистов; Рамблер почти столько же, что и Вебальта; Нигма одного программиста. Это говорит, о том что с кадрами проблема действительно есть.

с сайта www.connect.rif.ru Сегодня SEONEWS исполнительный директор Алексей Чурбанов прокомментировал сложившуюся ситуацию.

Про маркетинговую политику и роспуск отдела PR и брендинга.

"Мы, мягко говоря, были недовольны работой отдела PR и брендинга, поэтому и расстались с Ольгой. Нам хотелось, чтобы брендинг проекта осуществлялся по другому. Не столько традиционным методом платной рекламой и заказных статей, а как-то более креативно. Сейчас идет реорганизация отдела и вообще маркетинговой политики компании. Мы ведем переговоры с двумя людьми, которые могут подойти к брендингу Вебальты творчески. Будет запущена мощная рекламная кампания, когда сказать не могу, чтобы ее не перебили конкуренты."

Про новые проекты.

"Сейчас на финальной стадии готовности четыре принципиально новых сериста, которые позволят нам действительно привлечь аудиторию на сайт. Сейчас, по сути, кроме поиска ничего нет, и хотя он качественно приблизился к Рамблеру, но все равно не на уровне Google и Яндекс. К запуску этих новых сервисов мы хотим сделать мощную креативную рекламную кампанию".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!