Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что происходит с Вебальтой?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1417

Поисковый стартап Вебальта переживает нелегкие времена. Он меняет маркетинговую политику. Сегодня этот факт подтвердил SEONEWS Алексей Чурбанов , исполнительный директор Вебальты. Признаками смены маркетинговой парадигмы первоначально стали косвенные признаки. Трактовать их можно было по-разному, но выглядела ситуация с брендингом Вебальты последние два-два с половиной месяца не очень благополучно:

- В последние новости, освещающая дела Вебальты, датируются 4 апреля и рассказывают о том, что на РИФе у Вебальты будет свой стенд и о бонусах пользователям системы "Оптимист". Из крупных событий, о котором оказалась осведомлена общественность, стало анонсированное в начале марта партнерства с Altastat и запуск одноименной партнерской программы.

- 4 апреля уволилась по собственному желанию Ольга Аракелова - руководитель отдела PR и брендинга. На днях по этому же мотиву отдел покинул человек ее замещающий Александр Гуков."Захотел профессионального роста, а когда наши возможности не совпадают с нашими желаниями, то лучший выход уйти в другое место," - так он объясняет Александр свое решение. Сейчас отношения с общественностью целиком взяли на себя топ-менеджмент компании: генеральный директор компании Алексей Гурешов и Алексей Чурбанов исполнительный директор.

- Сменившие работу менеджеры отзываются о компании положительно, но кое-кто из них не скрывают, что в кампании не все в порядке, а уход людей признак.

- Один из источников внутри компании рассказал, что Вебальта давно готовит некий масштабный проект, но никак не может его запустить. Затягивается стадия внутреннего тестирования, компанию покидают нужные для проекта специалисты. Сейчас поисковику, имеющему 0,1% от общего поискового трафика требуется 11 специалистов. Если сравнивать эту потребность в кадрах с конкурентами: Яндекс сейчас ищет в шесть раз больше специалистов; Рамблер почти столько же, что и Вебальта; Нигма одного программиста. Это говорит, о том что с кадрами проблема действительно есть.

с сайта www.connect.rif.ru Сегодня SEONEWS исполнительный директор Алексей Чурбанов прокомментировал сложившуюся ситуацию.

Про маркетинговую политику и роспуск отдела PR и брендинга.

"Мы, мягко говоря, были недовольны работой отдела PR и брендинга, поэтому и расстались с Ольгой. Нам хотелось, чтобы брендинг проекта осуществлялся по другому. Не столько традиционным методом платной рекламой и заказных статей, а как-то более креативно. Сейчас идет реорганизация отдела и вообще маркетинговой политики компании. Мы ведем переговоры с двумя людьми, которые могут подойти к брендингу Вебальты творчески. Будет запущена мощная рекламная кампания, когда сказать не могу, чтобы ее не перебили конкуренты."

Про новые проекты.

"Сейчас на финальной стадии готовности четыре принципиально новых сериста, которые позволят нам действительно привлечь аудиторию на сайт. Сейчас, по сути, кроме поиска ничего нет, и хотя он качественно приблизился к Рамблеру, но все равно не на уровне Google и Яндекс. К запуску этих новых сервисов мы хотим сделать мощную креативную рекламную кампанию".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!