Что происходит с Вебальтой?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1736

Поисковый стартап Вебальта переживает нелегкие времена. Он меняет маркетинговую политику. Сегодня этот факт подтвердил SEONEWS Алексей Чурбанов , исполнительный директор Вебальты. Признаками смены маркетинговой парадигмы первоначально стали косвенные признаки. Трактовать их можно было по-разному, но выглядела ситуация с брендингом Вебальты последние два-два с половиной месяца не очень благополучно:

- В последние новости, освещающая дела Вебальты, датируются 4 апреля и рассказывают о том, что на РИФе у Вебальты будет свой стенд и о бонусах пользователям системы "Оптимист". Из крупных событий, о котором оказалась осведомлена общественность, стало анонсированное в начале марта партнерства с Altastat и запуск одноименной партнерской программы.

- 4 апреля уволилась по собственному желанию Ольга Аракелова - руководитель отдела PR и брендинга. На днях по этому же мотиву отдел покинул человек ее замещающий Александр Гуков."Захотел профессионального роста, а когда наши возможности не совпадают с нашими желаниями, то лучший выход уйти в другое место," - так он объясняет Александр свое решение. Сейчас отношения с общественностью целиком взяли на себя топ-менеджмент компании: генеральный директор компании Алексей Гурешов и Алексей Чурбанов исполнительный директор.

- Сменившие работу менеджеры отзываются о компании положительно, но кое-кто из них не скрывают, что в кампании не все в порядке, а уход людей признак.

- Один из источников внутри компании рассказал, что Вебальта давно готовит некий масштабный проект, но никак не может его запустить. Затягивается стадия внутреннего тестирования, компанию покидают нужные для проекта специалисты. Сейчас поисковику, имеющему 0,1% от общего поискового трафика требуется 11 специалистов. Если сравнивать эту потребность в кадрах с конкурентами: Яндекс сейчас ищет в шесть раз больше специалистов; Рамблер почти столько же, что и Вебальта; Нигма одного программиста. Это говорит, о том что с кадрами проблема действительно есть.

с сайта www.connect.rif.ru Сегодня SEONEWS исполнительный директор Алексей Чурбанов прокомментировал сложившуюся ситуацию.

Про маркетинговую политику и роспуск отдела PR и брендинга.

"Мы, мягко говоря, были недовольны работой отдела PR и брендинга, поэтому и расстались с Ольгой. Нам хотелось, чтобы брендинг проекта осуществлялся по другому. Не столько традиционным методом платной рекламой и заказных статей, а как-то более креативно. Сейчас идет реорганизация отдела и вообще маркетинговой политики компании. Мы ведем переговоры с двумя людьми, которые могут подойти к брендингу Вебальты творчески. Будет запущена мощная рекламная кампания, когда сказать не могу, чтобы ее не перебили конкуренты."

Про новые проекты.

"Сейчас на финальной стадии готовности четыре принципиально новых сериста, которые позволят нам действительно привлечь аудиторию на сайт. Сейчас, по сути, кроме поиска ничего нет, и хотя он качественно приблизился к Рамблеру, но все равно не на уровне Google и Яндекс. К запуску этих новых сервисов мы хотим сделать мощную креативную рекламную кампанию".
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!