Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Cтоимость акций Яндекса повышается

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2694

На Nasdaq 4 ноября 2011 г. цена акций Яндекса снова превысила их стоимость при размещении, сообщает CNews. За месяц ценные бумаги главного поисковика Рунета подорожали почти на 35%. Это лучшие показатели среди российских интернет-компаний.

Ещё в начале октября на мировом рынке ценных бумаг наблюдался спад, связанный с нестабильной экономической ситуацией в мире. Ситуацию смогло исправить заявление Европейского центрального банка об «отмене» дефолта ряда стран и банков еврозоны в ближайшее время.

Однако рост стоимости акций Яндекса, по мнению аналитиков, обусловлен в большей степени внутрикорпоративными и рыночными факторами. Ценные бумаги поисковика растут за счёт:

· прогноза о росте аудитории Рунета к 2014 г. в 1,57 раза,

· ожиданий по темпам роста расходов на интернет-рекламу более чем в два раза опережающих мировые,

· перспективы Яндекса войти в тройку самых популярных поисковиков мира.

Что касается западных интернет-компаний, то там максимальный рост стоимости ценных бумаг за месяц продемонстрировал Yahoo – 53,3%. Но надо учесть, что многострадальный поисковик сейчас находится в сложнейшей экономической ситуации: на грани продажи значительных активов, а, возможно, и компании целиком. Поэтому взлёты и падения стоимости акций во многом зависят от характера слухов о количестве и богатстве потенциальных покупателей.

Эмитент/Индекс

Изменение за месяц

Изменение с начала года

Ежемесячная рыночная капитализация, млн долл.

Российские компании

Yandex (NasDAQ)

34,5%

10,1%

8 888,8

CTC Media (NasDAQ)

29,3%

-52,3%

1 810,5

Bashinformsvyaz (Micex)

25,2%

118,2%

412,7

RNT

16,7%

-33,0%

30,0

Mobile TeleSystems (NYSE)

16,2%

-31,0%

14 175,6

Sistema (LSE)

15,7%

-36,2%

7 816,5

VimpelCom (NYSE)

15,2%

-27,7%

17 767,0

Mail.ru Group(LSE)

12,8%

-13,7%

6 884,7

IBS Group (BB)

9,7%

-21,5%

528,3

Rostelecom (LSE)

9,4%

1,6%

14 917,4

O2ТВ

7,9%

-27,1%

10,3

Sitronics (LSE)

0,0%

-40,6%

114,6

Armada

-5,1%

-22,2%

140,4

RBC

-15,6%

-63,9%

212,8

Micex TTC

-18,1%

-23,2%


MICEX

9,8%

-11,8%


Иностранные компании

Yahoo

53,3%

-6,9%

19 747,3

Cisco Systems

19,5%

-9,6%

99 744,3

HP

18,5%

-38,0%

52 873,2

Google

15,1%

-1,4%

191 823,8

Intel

15,0%

17,1%

128 859,5

Oracle

14,0%

3,3%

165 311,6

SAP AG

12,2%

11,8%

72 754,6

Dell

11,8%

15,5%

28 844,0

Telefonica

11,1%

-2,7%

97 532,6

Vodafone

7,5%

9,2%

140 558,1

Microsoft

7,0%

-5,1%

224 016,4

Apple

6,2%

23,6%

376 152,8

IBM

5,6%

25,0%

217 608,3

AT&T

2,8%

-1,0%

173 691,1

Verizon

0,5%

2,3%

104 693,7

China Mobile

-3,0%

-1,1%

191 234,0

NASDAQ Comp.

8,9%

-2,2%


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!