Cтоимость акций Яндекса повышается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3183

На Nasdaq 4 ноября 2011 г. цена акций Яндекса снова превысила их стоимость при размещении, сообщает CNews. За месяц ценные бумаги главного поисковика Рунета подорожали почти на 35%. Это лучшие показатели среди российских интернет-компаний.

Ещё в начале октября на мировом рынке ценных бумаг наблюдался спад, связанный с нестабильной экономической ситуацией в мире. Ситуацию смогло исправить заявление Европейского центрального банка об «отмене» дефолта ряда стран и банков еврозоны в ближайшее время.

Однако рост стоимости акций Яндекса, по мнению аналитиков, обусловлен в большей степени внутрикорпоративными и рыночными факторами. Ценные бумаги поисковика растут за счёт:

· прогноза о росте аудитории Рунета к 2014 г. в 1,57 раза,

· ожиданий по темпам роста расходов на интернет-рекламу более чем в два раза опережающих мировые,

· перспективы Яндекса войти в тройку самых популярных поисковиков мира.

Что касается западных интернет-компаний, то там максимальный рост стоимости ценных бумаг за месяц продемонстрировал Yahoo – 53,3%. Но надо учесть, что многострадальный поисковик сейчас находится в сложнейшей экономической ситуации: на грани продажи значительных активов, а, возможно, и компании целиком. Поэтому взлёты и падения стоимости акций во многом зависят от характера слухов о количестве и богатстве потенциальных покупателей.

Эмитент/Индекс

Изменение за месяц

Изменение с начала года

Ежемесячная рыночная капитализация, млн долл.

Российские компании

Yandex (NasDAQ)

34,5%

10,1%

8 888,8

CTC Media (NasDAQ)

29,3%

-52,3%

1 810,5

Bashinformsvyaz (Micex)

25,2%

118,2%

412,7

RNT

16,7%

-33,0%

30,0

Mobile TeleSystems (NYSE)

16,2%

-31,0%

14 175,6

Sistema (LSE)

15,7%

-36,2%

7 816,5

VimpelCom (NYSE)

15,2%

-27,7%

17 767,0

Mail.ru Group(LSE)

12,8%

-13,7%

6 884,7

IBS Group (BB)

9,7%

-21,5%

528,3

Rostelecom (LSE)

9,4%

1,6%

14 917,4

O2ТВ

7,9%

-27,1%

10,3

Sitronics (LSE)

0,0%

-40,6%

114,6

Armada

-5,1%

-22,2%

140,4

RBC

-15,6%

-63,9%

212,8

Micex TTC

-18,1%

-23,2%


MICEX

9,8%

-11,8%


Иностранные компании

Yahoo

53,3%

-6,9%

19 747,3

Cisco Systems

19,5%

-9,6%

99 744,3

HP

18,5%

-38,0%

52 873,2

Google

15,1%

-1,4%

191 823,8

Intel

15,0%

17,1%

128 859,5

Oracle

14,0%

3,3%

165 311,6

SAP AG

12,2%

11,8%

72 754,6

Dell

11,8%

15,5%

28 844,0

Telefonica

11,1%

-2,7%

97 532,6

Vodafone

7,5%

9,2%

140 558,1

Microsoft

7,0%

-5,1%

224 016,4

Apple

6,2%

23,6%

376 152,8

IBM

5,6%

25,0%

217 608,3

AT&T

2,8%

-1,0%

173 691,1

Verizon

0,5%

2,3%

104 693,7

China Mobile

-3,0%

-1,1%

191 234,0

NASDAQ Comp.

8,9%

-2,2%


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!