Дайджест событий рынка CPA-маркетинга за вторую половину 2015 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6905

Конец года – самое время для подведения итогов. В июле редакция SEOnews уже рассказывала о самых важных тенденциях и событиях на рынке CPA-маркетинга в первой половине 2015 года, так что на этот раз поговорим о том, чем запомнилось второе полугодие.

Кто на новенького?

В начале года на рынке CPA-маркетинга наблюдался четкий тренд по уходу с арены наиболее слабых и медленно развивающихся игроков. Например, появилась информация о банкротстве CPA Exchange. Хотя в профессиональной среде ходят слухи, что их просто купили iConText Group. А вот другие игроки рынка чувствуют себя куда более уверенно: LINKPROFIT не просто расширил штат компании, но и анонсировал запуск собственного агентства performance-маркетинга и проинтегрировался с несколькими крупными площадками (среди них AppTractor).

На общем фоне активизировались молодые рекламные сети, обладающие более современным дизайном и привлекательным функционалом (более выгодные реферальные программы, разнообразные системы оплаты и варианты выплат). Одни из самых заметных молодых игроков, пожалуй, 7offers и Advertise.

Появление новых рекламных сетей не могло остаться незамеченным и в свою очередь привлекло на рынок новых арбитражников. Так что вполне возможно, что в 2016 году в топах партнерок появятся новые имена.

Ориентация на бурж

Еще один тренд второй половины 2015 года – ориентация на зарубежные рынки. Например, возможность сливать трафик на товарные и финансовые офферы в США и некоторых странах Евросоюза появилась в рекламных сетях LINKPROFIT и KMA.biz. Многие партнерки идут дальше и не просто расширяют свое ГЕО, но и открывают офисы за рубежом, запускают там сайты и привлекают рекламодателей и вебмастеров с международного рынка. Из ярких примеров – CityAds, собравшиеся за 5 лет захватить 4% американского CPA-рынка. Еще одна интересная история – LINKPROFIT: новый сайт партнерки находится на домене .com и поддерживает, помимо русского, английский и китайский язык. Похоже, компания всерьез задумывается о распространении своего влияния за рубежом, а может, и об открытии нового офиса. Не отстают от партнерок и вебмастера: арбитражники тоже охотно переходят на международный рынок, оккупируя зарубежные партнерки.

sea.png

Главные тренды

Серьезно просевшие в первом полугодии банки с микрокредитами и travel-тематика уверенно возвращают позиции: возвращаются старые и появляются новые офферы, добавляются новые цели, многие партнерки улучшили условия по существующим программам и запустили бонусные шкалы и конкурсы. Но наибольший рост во второй половине года, как и ожидалось, продемонстрировали mobile и wap-click.

user-retention-doesnt-just-happen.jpg

Несмотря на слухи о постепенном ослаблении финансового сегмента, отраслевые партнерки продолжают выкатывать новые инициативы. Один из отраслевых лидеров – LINKPROFIT – запустил систему управления финансовым трафиком на основе front-end, а уже в рамках этой системы появилась уникальная технология управления качеством трафика, позволяющая отсекать несуществующие номера телефонов и за счет этого снижать нагрузку на кол-центр рекламодателя.

Под занавес рынок CPA-маркетинга обзавелся и новыми форматами. Например, появились давно популярные в Америке PPС-партнерки (с оплатой за звонок), с которыми в России пока работает небольшой сегмент рекламодателей из дорогих тематик, и PPD-партнерки (с оплатой за загрузку).

Вместе с новыми форматами на рынок CPA приходят и новые рекламодатели, порой совершенно неожиданные. Например, интернет-магазины турников, строительные компании, СРО, репетиторы, ставки на геймерские турниры и проч. А вместе с ними появляются и новые форматы: тест-драйвы, осмотры квартиры, подача объявления, получение гражданства, заявка на бесплатную консультацию с юристом. В свою очередь вебмастера осваивают новые источники трафика. Помимо уже приевшихся Viber и WhatsApp российские арбитражники вышли в Instagram.

Новые технологии

Второе полугодие 2015 оказалось не таким богатым на новые разработки, как предыдущее. Но все же было кое-что интересное. Партнерка Actionpay запустила новую систему ссылок и трекинга целевых действий, позволяющую обходить блокировщики рекламы и блек-листы. KMA.biz добавили возможность принимать лиды по API, а «Где слон?» добавили дополнительную информацию в XML с рекламодателями.

А вот LINKPROFIT за прошедшие полгода выкатили сразу несколько новинок в разных направлениях. В контексте развития направления ecommerce в партнерке появился инструмент Deeplinks и YML-загрузки. Также в помощь вебмастерам была запущена интеграция с трекером по API, позволяющая собирать статистику, список офферов и новости по API. И, пожалуй, беспрецедентная история в мире партнерского маркетинга – это сервисная программа по развитию рынка и поддержке новых вебмастеров «CPA-инкубатор», работающая по трем направлениям – «Агентские кабинеты», «Кредитная линия» и «Техническая линия».

События отрасли

Наверное, главное событие второго полугодия – четвертая международная выставка партнерских программ и маркетинга RACE 2015, где выступили крупнейшие представители отрасли. Партнерская сеть AdmitAd провела закрытое мероприятие для профессионалов CPA-рынка AdmitAd Expert.

Ближе к концу года многие партнерки начали проводить вечеринки и розыгрыши ценных призов. Например, LINKPROFIT разыгрывает Lexus NX.

113310.25114_600.jpg

В заключение

И, пожалуй, главная тенденция прошедшего полугодия, да и года в целом – партнерский маркетинг все больше выходит из тени. «Старички» постепенно выходят на новые рынки, а новые игроки, которым такие масштабы пока недоступны, радуют вебмастеров оригинальными решениями. Так что рынок выходит на новую ступень развития, посмотрим, что нам покажет 2016 год.

Дайджест подготовлен при поддержке портала gdetraffic.com.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Напешите пожалоста про лидс. Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А чо про лидс не пишите?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!