×
Россия +7 (495) 139-20-33

Директ добавил условие «Не выполнено ни одного»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4628
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ позволил настраивать корректировки по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и Аудиторий. Ранее корректировки были доступны только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.

Нововведение позволит таргетировать рекламу на пользователей, которые не совершили определенное действие на сайте – не завершили покупку, оплату онлайн и т.д. Для этого нужно создать сегмент в Метрике или Аудиториях, сохранить его со статусом «Не выполнено ни одного» и задать корректировку ставки.

Специалисты могут создавать отдельные сообщения или, наоборот, исключать их из показа, чтобы таргетировать рекламу на тех, кто уже совершал покупки в магазине. Применить функцию в РСЯ можно, создав соответствующий сегмент в Метрике или Аудиториях и добавив его в условия подбора аудитории.

Для настройки ретаргетинга в поиске необходимо:

  1. Сформировать в Метрике или Аудиториях сегмент из пользователей, совершивших покупки.
  2. Применить к сегменту условие «Не выполнено ни одного».
  3. Установить корректировку ставок по условию на минус 100%.

Условие «Не выполнено ни одного» можно сочетать с положительными – «Выполнены все» или «выполнено хотя бы одно».

Период доступности для сегментов и целей при этом увеличился до 540 дней. Теперь он подойдет бизнесам с очень длинным циклом сделки.

Например, ближе к зиме вы можете нацелить рекламу на пользователей, которые искали новогодние туры еще в мае, но ничего не заказали. Также можно обратиться к пользователям, которые совершали сезонные покупки в вашем интернет-магазине в прошлом году.

Сегмент Метрики теперь обновляется постоянно: в него попадают все пользователи, соответствующие заданному условию:

При создании сегмента в Метрике можно в явном виде указать временной интервал для условия. Например, чтобы нацелить объявления на пользователей, которые знакомы с сайтом, но не совершали на нем покупки за последние три месяца, выберите сегмент «Посещали страницу» и объедините его в Директе с целью «Завершение покупки».

Напомним, на днях Яндекс добавил в Метрику отчеты для анализа показов рекламных блоков на сайте.

Источник: Блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!