Эксперты порекомендовали не использовать прокси Mail.Ru Group

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 12024

IT-консультант ФБК Владислав Здольников порекомендовал не использовать прокси MailRu Group, которые компания запустила для обхода блокировок Telegram. По мнению эксперта, таким образом компания может вычислять, кто из пользователей обращался к Telegram, а затем передавать эти данные в Роскомнадзор.

Здольников отметил:

Этими прокси, конечно, нельзя пользоваться.

Во-первых, Mail.Ru может централизованно дампить трафик и вычислять, куда пытается обращаться Telegram, затем передавать эти адреса в РКН. Конечно, приложения стараются обращаться на централизованные серверы, которые давно заблокированы, но там могут оказаться и обращения на распределённую сеть, которая построена для противодействия блокировкам.

Во-вторых, они выложили адреса конкретных серверов, которые могут оказаться перегружены или заблокированы. Тогда у вас просто всё перестанет работать, пока вы не настроите другой прокси.

Напомним, вчера Роскомнадзор на некоторое время внес в реестр запрещенных сайтов IP-адреса Яндекса, ВКонтакте и «Одноклассников» (обе соцсети принадлежат Mail.Ru Group). Кроме того, в реестр попали IP-адреса, принадлежащие Facebook, Twitter, Yahoo и Liveinternet. Компании отреагировали, потребовав у надзорного ведомства объяснений. Представители Яндекса заявили, что попытка Роскомнадзора заблокировать Telegram ударила по другим сервисам. Представители Mail.Ru Group, в свою очередь, объявили о запуске прокси-серверов для обхода блокировок мессенджера в РФ. Однако ранее компанию уже обвиняли в «охоте» за VPN.

Источник: TJ

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дамир Байкенжанов
    3
    комментария
    0
    читателей
    КарГТУ лучший технический вуз в Казахстане. 8 факультетов, более 50 специальностей, кандидаты наук, профессора, преподаватели с многолетним стажем, курсы английского, китайского, казахского и тд, а так же студенческое объединение "Жас Орда" и различные мероприятия ждут вас.www.kstu.kz/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!