Эра ТВ-рекламы проходит
Реклама на телевидении постепенно теряет свою популярность, сообщила на днях компания Econsultancy. Согласно недавнему исследованию, только 23% маркетологов европейских компаний считают, что ТВ-реклама помогает расширить охват аудитории. При этом 85% уверены, что компании типа B2C непременно должны заявлять о себе в социальных сетях. Компаний, работающих в сегменте B2B, социальные сети должны волновать чуть меньше: их присутствие в социалках сочли необходимым лишь 66% опрошенных специалистов. И практически все принимавшие участие в опросе маркетологи считают, что построение и поддержка диалога с клиентами должна являться неотъемлемой частью деятельности компании.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































