Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget-2011 пройдет в новом формате

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1960

Компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», РАЭК, «Яндекс», Google и Mail.Ru объявляют о проведении в Москве VII конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Конференция пройдет 24-25 марта 2011 года в технопарке «Цифровой Октябрь».

Конференция eTarget с 2005 года собирает представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей для обмена опытом и установления тесных деловых связей. В этом году конференция пройдет в обновленном формате, в три потока.

Каждый зарегистрированный участник получит возможность влиять на формирование программы двух «персональных» потоков конференции, голосуя на сайте за предложенные приглашенными экспертами темы. Основным форматом этой части программы станут панельные дискуссии и «круглые столы», в ходе которых участники смогут обменяться мнениями, посмотреть с разных точек зрения на обсуждаемые вопросы, найти пути решения собственных маркетинговых задач.

Одна из новаций eTarget-2011 – сервис планирования персональных встреч с ключевыми экспертами рынка и представителями компаний-соорганизаторов. Соответствующий функционал будет доступен для всех участников на новом сайте конференции. Участники смогут гарантированно назначить встречу с интересующими персонами, получить консультации лидеров рынка, договориться о сотрудничестве, найти новых партнеров.

Программа основного потока мероприятия формируется программным комитетом конференции и сфокусируется на обзоре актуальных рекламных инструментов и кейсах от ведущих игроков рынка.

Параллельно с конференцией будет работать выставка, на которой организаторы и ведущие компании интернет-индустрии представят свои стенды.

Участие в eTarget будет полезно специалистам и руководителям департаментов рекламы и маркетинга компаний, бренд-менеджерам, владельцам собственного бизнеса, а также представителям рекламных агентств.

Зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции www.etarget.ru.

Следите за новостями конференции в официальных аккаунтах конференции eTarget в Facebook и Twitter.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!