×
Россия +7 (909) 261-97-71

eTarget 2016: Яндекс.Директ. Больше форматов и инструментов

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8033
Подпишитесь на нас в Telegram

30 и 31 марта в Москве проходила конференция eTarget, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете. Одним из спикеров мероприятия был Александр Немировский, руководитель группы индивидуальных решений в Яндексе. Он рассказал о нововведениях в Яндекс.Директе.

Первое нововведение – уточнения в Директе. Рекламодателям позволили расширить объявления небольшими некликабельными текстами, которые показываются под объявлением. Уточнения имеют длину до 25 симоволов, а в каждом объявлении может показываться от 4 до 6 уточнений.

ya1.png

Еще одним нововведением стал расширенный геотаргетинг. Команда Яндекса заметила, что рекламодатели, создавая объявления, подходят к этому процессу довольно консервативно. К примеру, рекламодатель, занимающийся продажей цветов в Москве, ограничивает регион показа исключительно Москвой, думая, что кампания будет эффективна. Однако если уловный пользователь, не проживающий в Москве, захочет отправить цветы кому-то из этого региона, он не увидит объявление. Поэтому Яндекс добавил возможность показывать объявления в том случае, если видно, что в запросе содержится регион, на который рекламодатель изначально настроил показ. Если рекламодателю не нужно это нововведение, он сможет отключить его в параметрах.

Мобильный интернет

Александр отметил, что доля использования мобильного интернета во всех регионах страны превысила 50%, что видно на приведенном ниже графике.

ya2.png

Специалисты Яндекса также проанализировали, как используются различные типы устройств:

  • Десктоп – это браузер, инструмент для работы и дистанционной учебы, игровой центр.
  • Планшет – это электронная книга, браузер, кулинарная книга, навигатор, блокнот.
  • Смартфон – это словарь, подручные карты, погода, новости. И игрушка.

Активность пользователей также различна в зависимости от размеров экрана:

  • На более крупных экранах больше «отдыха», «покупок», «развлечений», «адресных запросов» и т.п.
  • На менее крупных – больше «музыки», «юмора», «футбола»
  • Учебные запросы уплотняются в области 3-4 дюймов.

Женщины обходят мужчин в использовании смартфонов:

ya4.png

При этом женская покупательная способность на смартфонах значительно выше, чем мужская (69,5% конверсий в смартфонах приходится на женщин).

Инструменты и решения для работы с мобильным трафиком

У Яндекса есть два типа инструментов. Первый – это сами рекламные объявления, которые будут показаны на мобильных устройствах.

ya5.png

Второй тип инструментов – это реклама мобильных приложений.

ya6.png

Ретаргетинг по сегментам

Сегментация – процесс объединения пользователей в группы, в рамках которых они имеют схожие модели поведения и/или характеристики. Александр рассказала, что Яндекс сделал этот процесс более удобным. В Метрике появилась отдельная вкладка под названием «Сегменты», в которой могут быть собраны все сегменты, когда-либо созданные пользователем.

ya7.png

С помощью сегментов можно взаимодействовать с очень узкой аудиторией, предлагая наиболее релевантные товары и услуги.

Smart-banner

Это новый инструмент, получивший много положительных отзывов от пользователей, успевших испытать его. Он позволяет решить проблему, с которой часто сталкиваются представители отрасли e-commerce. Эта проблема заключается в рекламе большого количества товаров на большую аудиторию, готовую покупать (и эффективном управлении этим процессом).

ya8.png

Они работают следующим образом:

ya9.png

Сами баннеры выглядят так:

ya10.png

У баннеров есть 17 вариантов дизайна. Они могут быть разного размера, что позволяет им эффективно работать на разных сайтах. Яндекс рекомендует тестировать все варианты дизайна на этапе старта. В будущем компания планирует запустить отдельные шаблоны для разных тематик.

Механика показа баннера:

ya11.png


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!