Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2016: Яндекс.Директ. Больше форматов и инструментов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4160

30 и 31 марта в Москве проходила конференция eTarget, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете. Одним из спикеров мероприятия был Александр Немировский, руководитель группы индивидуальных решений в Яндексе. Он рассказал о нововведениях в Яндекс.Директе.

Первое нововведение – уточнения в Директе. Рекламодателям позволили расширить объявления небольшими некликабельными текстами, которые показываются под объявлением. Уточнения имеют длину до 25 симоволов, а в каждом объявлении может показываться от 4 до 6 уточнений.

ya1.png

Еще одним нововведением стал расширенный геотаргетинг. Команда Яндекса заметила, что рекламодатели, создавая объявления, подходят к этому процессу довольно консервативно. К примеру, рекламодатель, занимающийся продажей цветов в Москве, ограничивает регион показа исключительно Москвой, думая, что кампания будет эффективна. Однако если уловный пользователь, не проживающий в Москве, захочет отправить цветы кому-то из этого региона, он не увидит объявление. Поэтому Яндекс добавил возможность показывать объявления в том случае, если видно, что в запросе содержится регион, на который рекламодатель изначально настроил показ. Если рекламодателю не нужно это нововведение, он сможет отключить его в параметрах.

Мобильный интернет

Александр отметил, что доля использования мобильного интернета во всех регионах страны превысила 50%, что видно на приведенном ниже графике.

ya2.png

Специалисты Яндекса также проанализировали, как используются различные типы устройств:

  • Десктоп – это браузер, инструмент для работы и дистанционной учебы, игровой центр.
  • Планшет – это электронная книга, браузер, кулинарная книга, навигатор, блокнот.
  • Смартфон – это словарь, подручные карты, погода, новости. И игрушка.

Активность пользователей также различна в зависимости от размеров экрана:

  • На более крупных экранах больше «отдыха», «покупок», «развлечений», «адресных запросов» и т.п.
  • На менее крупных – больше «музыки», «юмора», «футбола»
  • Учебные запросы уплотняются в области 3-4 дюймов.

Женщины обходят мужчин в использовании смартфонов:

ya4.png

При этом женская покупательная способность на смартфонах значительно выше, чем мужская (69,5% конверсий в смартфонах приходится на женщин).

Инструменты и решения для работы с мобильным трафиком

У Яндекса есть два типа инструментов. Первый – это сами рекламные объявления, которые будут показаны на мобильных устройствах.

ya5.png

Второй тип инструментов – это реклама мобильных приложений.

ya6.png

Ретаргетинг по сегментам

Сегментация – процесс объединения пользователей в группы, в рамках которых они имеют схожие модели поведения и/или характеристики. Александр рассказала, что Яндекс сделал этот процесс более удобным. В Метрике появилась отдельная вкладка под названием «Сегменты», в которой могут быть собраны все сегменты, когда-либо созданные пользователем.

ya7.png

С помощью сегментов можно взаимодействовать с очень узкой аудиторией, предлагая наиболее релевантные товары и услуги.

Smart-banner

Это новый инструмент, получивший много положительных отзывов от пользователей, успевших испытать его. Он позволяет решить проблему, с которой часто сталкиваются представители отрасли e-commerce. Эта проблема заключается в рекламе большого количества товаров на большую аудиторию, готовую покупать (и эффективном управлении этим процессом).

ya8.png

Они работают следующим образом:

ya9.png

Сами баннеры выглядят так:

ya10.png

У баннеров есть 17 вариантов дизайна. Они могут быть разного размера, что позволяет им эффективно работать на разных сайтах. Яндекс рекомендует тестировать все варианты дизайна на этапе старта. В будущем компания планирует запустить отдельные шаблоны для разных тематик.

Механика показа баннера:

ya11.png


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!