×
Россия +7 (495) 139-20-33

eTarget 2016: Яндекс.Директ. Больше форматов и инструментов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6043

30 и 31 марта в Москве проходила конференция eTarget, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете. Одним из спикеров мероприятия был Александр Немировский, руководитель группы индивидуальных решений в Яндексе. Он рассказал о нововведениях в Яндекс.Директе.

Первое нововведение – уточнения в Директе. Рекламодателям позволили расширить объявления небольшими некликабельными текстами, которые показываются под объявлением. Уточнения имеют длину до 25 симоволов, а в каждом объявлении может показываться от 4 до 6 уточнений.

ya1.png

Еще одним нововведением стал расширенный геотаргетинг. Команда Яндекса заметила, что рекламодатели, создавая объявления, подходят к этому процессу довольно консервативно. К примеру, рекламодатель, занимающийся продажей цветов в Москве, ограничивает регион показа исключительно Москвой, думая, что кампания будет эффективна. Однако если уловный пользователь, не проживающий в Москве, захочет отправить цветы кому-то из этого региона, он не увидит объявление. Поэтому Яндекс добавил возможность показывать объявления в том случае, если видно, что в запросе содержится регион, на который рекламодатель изначально настроил показ. Если рекламодателю не нужно это нововведение, он сможет отключить его в параметрах.

Мобильный интернет

Александр отметил, что доля использования мобильного интернета во всех регионах страны превысила 50%, что видно на приведенном ниже графике.

ya2.png

Специалисты Яндекса также проанализировали, как используются различные типы устройств:

  • Десктоп – это браузер, инструмент для работы и дистанционной учебы, игровой центр.
  • Планшет – это электронная книга, браузер, кулинарная книга, навигатор, блокнот.
  • Смартфон – это словарь, подручные карты, погода, новости. И игрушка.

Активность пользователей также различна в зависимости от размеров экрана:

  • На более крупных экранах больше «отдыха», «покупок», «развлечений», «адресных запросов» и т.п.
  • На менее крупных – больше «музыки», «юмора», «футбола»
  • Учебные запросы уплотняются в области 3-4 дюймов.

Женщины обходят мужчин в использовании смартфонов:

ya4.png

При этом женская покупательная способность на смартфонах значительно выше, чем мужская (69,5% конверсий в смартфонах приходится на женщин).

Инструменты и решения для работы с мобильным трафиком

У Яндекса есть два типа инструментов. Первый – это сами рекламные объявления, которые будут показаны на мобильных устройствах.

ya5.png

Второй тип инструментов – это реклама мобильных приложений.

ya6.png

Ретаргетинг по сегментам

Сегментация – процесс объединения пользователей в группы, в рамках которых они имеют схожие модели поведения и/или характеристики. Александр рассказала, что Яндекс сделал этот процесс более удобным. В Метрике появилась отдельная вкладка под названием «Сегменты», в которой могут быть собраны все сегменты, когда-либо созданные пользователем.

ya7.png

С помощью сегментов можно взаимодействовать с очень узкой аудиторией, предлагая наиболее релевантные товары и услуги.

Smart-banner

Это новый инструмент, получивший много положительных отзывов от пользователей, успевших испытать его. Он позволяет решить проблему, с которой часто сталкиваются представители отрасли e-commerce. Эта проблема заключается в рекламе большого количества товаров на большую аудиторию, готовую покупать (и эффективном управлении этим процессом).

ya8.png

Они работают следующим образом:

ya9.png

Сами баннеры выглядят так:

ya10.png

У баннеров есть 17 вариантов дизайна. Они могут быть разного размера, что позволяет им эффективно работать на разных сайтах. Яндекс рекомендует тестировать все варианты дизайна на этапе старта. В будущем компания планирует запустить отдельные шаблоны для разных тематик.

Механика показа баннера:

ya11.png


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Alina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alina - Призываю коллег не работать за еду и всегда выполнять свои обязательства качественно. Иван Папусь, цитата просто супер жизненная. Вот такие вот специалисты, занижают потом стоимость работ, хорошая услуга не может стоить дешево! Здесь абсолютно согласна!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!