Facebook обеспечил 1,3 трлн. показов медийки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2909

В рамках исследования «2012 US Digital Future in Focus» компания comScore изучила рекламный ландшафт в Интернете и обнаружила в топе новых игроков.

В отчете представлены 10 лучших медийных рекламодателей в США. На первом месте в течение последних нескольких лет находится одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T осуществивший 105,8 млрд. показов в 2011 г.

Но появился и новичок – Google, который предоставил 40,4 млрд. объявлений таких продуктов как Chrome, Google Offers и Google+.

Говоря в общем, объемы рекламы брендов в Интернете растут. Чтобы оценить это, comScore измерила количество рекламодателей имеющих не менее 1 млрд. показов в квартал.

В последнем квартале 2011 года таких рекламодателей стало 145, что на 38% больше по сравнению с тем же периодом в 2010 году.

Что касается того, где эти объявления появляются, то Facebookостается лидером медийной рекламы, обеспечив в прошлом году 1,3 трлн. показов (что составляет 27,9% от всего рекламного рынка США).

Более чем в 2 раза меньше рекламных показов у Yahoo! (529 млрд.). Далее в порядке убывания идут Microsoft и Google (173,9 млрд. показов, большинство из которых были замечены на YouTube). Напомним, что показ медийной рекламы является относительно новой областью для Google, которая традиционно сосредоточена на поисковых объявлениях.

Социальные сети продолжают набирать обороты: в 2011 году из каждых 9 из каждых 10 американских пользователей Интернета посещали социальные хотя бы раз в месяц.

За последние несколько лет наблюдается активное развитие медийной рекламы, обеспечивая большую ценность такого формата для рекламодателей и рекламных площадок. И одно из каждых четырех медийных объявлений размещается на Facebook.

2012 год будет годом, когда измерение эффективности онлайн-рекламы, наконец, будет иметь смысл, - отметил Кирби Уинфилд, старший вице-президент comScore по корпоративному развитию.

В качестве основных параметров оценки эффективности выделяются: видимость, географическая проверка, безопасность бренда и таргетинг.

Видимость: по данным comScore, 31% объявлений никогда не были увиденными посетителями. Возможно потому, что пользователи прокручивают страницу в вниз быстрее, чем объявление успевает загрузиться. Или наоборот, они никогда не прокручивают страницу до самого низа, чтобы увидеть объявление.

Географическая проверка: в среднем 4% показов были выставлены вне желаемой зоне географии, а в отдельных компаниях этот показатель достигает 15%.

Безопасность бренда: 72% исследованных компаний имеют хотя бы несколько объявлений на сайтах с плохим контентом, который мог бы навредить репутации бренда.

Целевая аудитория: правильно настроенный таргетинг рекламы улучшает показ объявлений, достигая потребителей в маркетинговой воронке.

Как сообщает comScore, важной тенденцией в 2012 году должна стать прозрачность и подотчетности рекламной отрасли.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!