Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook обеспечил 1,3 трлн. показов медийки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2312

В рамках исследования «2012 US Digital Future in Focus» компания comScore изучила рекламный ландшафт в Интернете и обнаружила в топе новых игроков.

В отчете представлены 10 лучших медийных рекламодателей в США. На первом месте в течение последних нескольких лет находится одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T осуществивший 105,8 млрд. показов в 2011 г.

Но появился и новичок – Google, который предоставил 40,4 млрд. объявлений таких продуктов как Chrome, Google Offers и Google+.

Говоря в общем, объемы рекламы брендов в Интернете растут. Чтобы оценить это, comScore измерила количество рекламодателей имеющих не менее 1 млрд. показов в квартал.

В последнем квартале 2011 года таких рекламодателей стало 145, что на 38% больше по сравнению с тем же периодом в 2010 году.

Что касается того, где эти объявления появляются, то Facebookостается лидером медийной рекламы, обеспечив в прошлом году 1,3 трлн. показов (что составляет 27,9% от всего рекламного рынка США).

Более чем в 2 раза меньше рекламных показов у Yahoo! (529 млрд.). Далее в порядке убывания идут Microsoft и Google (173,9 млрд. показов, большинство из которых были замечены на YouTube). Напомним, что показ медийной рекламы является относительно новой областью для Google, которая традиционно сосредоточена на поисковых объявлениях.

Социальные сети продолжают набирать обороты: в 2011 году из каждых 9 из каждых 10 американских пользователей Интернета посещали социальные хотя бы раз в месяц.

За последние несколько лет наблюдается активное развитие медийной рекламы, обеспечивая большую ценность такого формата для рекламодателей и рекламных площадок. И одно из каждых четырех медийных объявлений размещается на Facebook.

2012 год будет годом, когда измерение эффективности онлайн-рекламы, наконец, будет иметь смысл, - отметил Кирби Уинфилд, старший вице-президент comScore по корпоративному развитию.

В качестве основных параметров оценки эффективности выделяются: видимость, географическая проверка, безопасность бренда и таргетинг.

Видимость: по данным comScore, 31% объявлений никогда не были увиденными посетителями. Возможно потому, что пользователи прокручивают страницу в вниз быстрее, чем объявление успевает загрузиться. Или наоборот, они никогда не прокручивают страницу до самого низа, чтобы увидеть объявление.

Географическая проверка: в среднем 4% показов были выставлены вне желаемой зоне географии, а в отдельных компаниях этот показатель достигает 15%.

Безопасность бренда: 72% исследованных компаний имеют хотя бы несколько объявлений на сайтах с плохим контентом, который мог бы навредить репутации бренда.

Целевая аудитория: правильно настроенный таргетинг рекламы улучшает показ объявлений, достигая потребителей в маркетинговой воронке.

Как сообщает comScore, важной тенденцией в 2012 году должна стать прозрачность и подотчетности рекламной отрасли.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Олег Потапов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Потапов - Добрый день! Статья "Google AdWords для новичков: как запустить контекстную рекламу" опубликована по ссылке: 1ps.ru/blog/promotion/2017/google-adwords-dlja-novichkov-2017/
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!