сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook обеспечил 1,3 трлн. показов медийки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2178

В рамках исследования «2012 US Digital Future in Focus» компания comScore изучила рекламный ландшафт в Интернете и обнаружила в топе новых игроков.

В отчете представлены 10 лучших медийных рекламодателей в США. На первом месте в течение последних нескольких лет находится одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T осуществивший 105,8 млрд. показов в 2011 г.

Но появился и новичок – Google, который предоставил 40,4 млрд. объявлений таких продуктов как Chrome, Google Offers и Google+.

Говоря в общем, объемы рекламы брендов в Интернете растут. Чтобы оценить это, comScore измерила количество рекламодателей имеющих не менее 1 млрд. показов в квартал.

В последнем квартале 2011 года таких рекламодателей стало 145, что на 38% больше по сравнению с тем же периодом в 2010 году.

Что касается того, где эти объявления появляются, то Facebookостается лидером медийной рекламы, обеспечив в прошлом году 1,3 трлн. показов (что составляет 27,9% от всего рекламного рынка США).

Более чем в 2 раза меньше рекламных показов у Yahoo! (529 млрд.). Далее в порядке убывания идут Microsoft и Google (173,9 млрд. показов, большинство из которых были замечены на YouTube). Напомним, что показ медийной рекламы является относительно новой областью для Google, которая традиционно сосредоточена на поисковых объявлениях.

Социальные сети продолжают набирать обороты: в 2011 году из каждых 9 из каждых 10 американских пользователей Интернета посещали социальные хотя бы раз в месяц.

За последние несколько лет наблюдается активное развитие медийной рекламы, обеспечивая большую ценность такого формата для рекламодателей и рекламных площадок. И одно из каждых четырех медийных объявлений размещается на Facebook.

2012 год будет годом, когда измерение эффективности онлайн-рекламы, наконец, будет иметь смысл, - отметил Кирби Уинфилд, старший вице-президент comScore по корпоративному развитию.

В качестве основных параметров оценки эффективности выделяются: видимость, географическая проверка, безопасность бренда и таргетинг.

Видимость: по данным comScore, 31% объявлений никогда не были увиденными посетителями. Возможно потому, что пользователи прокручивают страницу в вниз быстрее, чем объявление успевает загрузиться. Или наоборот, они никогда не прокручивают страницу до самого низа, чтобы увидеть объявление.

Географическая проверка: в среднем 4% показов были выставлены вне желаемой зоне географии, а в отдельных компаниях этот показатель достигает 15%.

Безопасность бренда: 72% исследованных компаний имеют хотя бы несколько объявлений на сайтах с плохим контентом, который мог бы навредить репутации бренда.

Целевая аудитория: правильно настроенный таргетинг рекламы улучшает показ объявлений, достигая потребителей в маркетинговой воронке.

Как сообщает comScore, важной тенденцией в 2012 году должна стать прозрачность и подотчетности рекламной отрасли.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!