×
Россия +7 (495) 139-20-33

Facebook обеспечил 1,3 трлн. показов медийки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4488
Подпишитесь на нас в Telegram

В рамках исследования «2012 US Digital Future in Focus» компания comScore изучила рекламный ландшафт в Интернете и обнаружила в топе новых игроков.

В отчете представлены 10 лучших медийных рекламодателей в США. На первом месте в течение последних нескольких лет находится одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T осуществивший 105,8 млрд. показов в 2011 г.

Но появился и новичок – Google, который предоставил 40,4 млрд. объявлений таких продуктов как Chrome, Google Offers и Google+.

Говоря в общем, объемы рекламы брендов в Интернете растут. Чтобы оценить это, comScore измерила количество рекламодателей имеющих не менее 1 млрд. показов в квартал.

В последнем квартале 2011 года таких рекламодателей стало 145, что на 38% больше по сравнению с тем же периодом в 2010 году.

Что касается того, где эти объявления появляются, то Facebookостается лидером медийной рекламы, обеспечив в прошлом году 1,3 трлн. показов (что составляет 27,9% от всего рекламного рынка США).

Более чем в 2 раза меньше рекламных показов у Yahoo! (529 млрд.). Далее в порядке убывания идут Microsoft и Google (173,9 млрд. показов, большинство из которых были замечены на YouTube). Напомним, что показ медийной рекламы является относительно новой областью для Google, которая традиционно сосредоточена на поисковых объявлениях.

Социальные сети продолжают набирать обороты: в 2011 году из каждых 9 из каждых 10 американских пользователей Интернета посещали социальные хотя бы раз в месяц.

За последние несколько лет наблюдается активное развитие медийной рекламы, обеспечивая большую ценность такого формата для рекламодателей и рекламных площадок. И одно из каждых четырех медийных объявлений размещается на Facebook.

2012 год будет годом, когда измерение эффективности онлайн-рекламы, наконец, будет иметь смысл, - отметил Кирби Уинфилд, старший вице-президент comScore по корпоративному развитию.

В качестве основных параметров оценки эффективности выделяются: видимость, географическая проверка, безопасность бренда и таргетинг.

Видимость: по данным comScore, 31% объявлений никогда не были увиденными посетителями. Возможно потому, что пользователи прокручивают страницу в вниз быстрее, чем объявление успевает загрузиться. Или наоборот, они никогда не прокручивают страницу до самого низа, чтобы увидеть объявление.

Географическая проверка: в среднем 4% показов были выставлены вне желаемой зоне географии, а в отдельных компаниях этот показатель достигает 15%.

Безопасность бренда: 72% исследованных компаний имеют хотя бы несколько объявлений на сайтах с плохим контентом, который мог бы навредить репутации бренда.

Целевая аудитория: правильно настроенный таргетинг рекламы улучшает показ объявлений, достигая потребителей в маркетинговой воронке.

Как сообщает comScore, важной тенденцией в 2012 году должна стать прозрачность и подотчетности рекламной отрасли.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!