×
Россия +7 (495) 139-20-33

Forbes назвал 20 самых дорогих компаний Рунета

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6988

Яндекс был признан самой дорогой компанией Рунета. Также в тройку лидеров попали Mail.ru Group и Avito. 

Forbes составил рейтинг компаний, которые делают бизнес в интернете и чьи услуги и продукты не могут существовать вне онлайн-среды. Учитывались игроки, созданные в России и в основном оперирующие на российском рынке. В список вошли 20 организаций. 

Forbes назвал 20 самых дорогих компаний Рунета

20 самых дорогих компаний Рунета 

  1. Яндекс, стоимость – $14,6 млрд 
  2. Mail.ru Group, стоимость – $5,3 млрд 
  3. Avito, стоимость –$3,9 млрд 
  4. QIWI, стоимость – $1,2 млрд 
  5. HeadHunter, стоимость – $1,2 млрд 
  6. 2GIS, стоимость – $320 млн 
  7. Rambler Group, стоимость – $305 млн 
  8. ivi, стоимость – $255 млн 
  9. Eruditor Group, стоимость – $225 млн 
  10. Aviasales, стоимость – $180 млн 
  11. 1С-Битрикс, стоимость – $135 млн 
  12. ЛитРес, стоимость – $130 млн 
  13. Skyeng, стоимость – $130 млн 
  14. TalentTech, стоимость – $120 млн 
  15. CarPrice, стоимость – $115 млн 
  16. Циан Групп, стоимость – $115 млн 
  17. Superjob, стоимость – $115 млн 
  18. Esforce, стоимость – $110 млн 
  19. Дром.ру, стоимость – $100 млн 
  20. B2B-Center, стоимость – $95 млн 

Для подсчета стоимости интернет-компаний Forbes использовал данные по выручке (без НДС), которые предоставили сами компании. В некоторых случаях приведена оценка, полученная путем опроса экспертов и участников рынка. 

Напомним, в конце января британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала  ежегодный отчет Global 500 с самыми дорогими брендами мира. В тройку лидеров попали Amazon, Google, Apple. 

Источник: Forbes

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Если уж рейтинговать компании рунета, то надо определиться: ранжировать всех скопом или по срезам. А то странно: почему из списка исключили e-commerce? Ozon и Wildberries уж точно поважнее некоторых ) При этом оставили Litres, который частично принадлежит тому же "Озону", и Avito (агрегатор, но и маркетплейс тоже).

    Ну и, пожалуй, не хватает оценки российского бизнеса международных конкурентов. Без российского Google/YouTube, Facebook/Instagram/WhatsApp, а та...
    Если уж рейтинговать компании рунета, то надо определиться: ранжировать всех скопом или по срезам. А то странно: почему из списка исключили e-commerce? Ozon и Wildberries уж точно поважнее некоторых ) При этом оставили Litres, который частично принадлежит тому же "Озону", и Avito (агрегатор, но и маркетплейс тоже).

    Ну и, пожалуй, не хватает оценки российского бизнеса международных конкурентов. Без российского Google/YouTube, Facebook/Instagram/WhatsApp, а также AliExpress/TMall картинка получается совсем не полной.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Как занять ТОП при помощи одного изображения
СобакуСЪЕЛвSEO
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
СобакуСЪЕЛвSEO - Зачем такое утверждать? "...Наиболее значимый фактор – качество изображения..." "Итак, если совпадают все факторы: бла-бла-бла..." Понимаю, что матерые SEOшники давно выкупили, что этот бородач ересь несет постоянно. А вот джунам, которые прочли статью, молодым и перспективным, рекомендую выкинуть всю эту "полезную" инфу из головы и не свернуть не туда в начале своей карьеры... Мурыч, совесть имей, не навязывай другим заведомо ошибочную и ложную информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!