Где лучшие тусовки? В SEO-клубе!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 2249

Сегодня в 15.00 состоится вторая встреча SEO-клуба, который был сформирован в июле с легкой руки компании «Ашманов и Партнеры». В этот раз все будет несколько по-другому: пароходик сменил клубный отель под Звенигородом, количество участников подросло. Но самым неожиданным поворотом в организации мероприятия оказалась «приглашенная звезда»! В SEO-тусовке примет участие гуру веб-поиска Яндекса Александр Садовский, в прошлом тоже оптимизатор.

«Вторая встреча клуба пройдет также неформально, *без галстуков*. Сейчас в клубе 30 человек. Есть заявки на вступление. От кого - пока мы не можем раскрывать эту информацию. Будем анонсировать новых членов, а не отказы о вступлении. Кстати, уже существует закрытый форум клуба и рассылка, вернее seo-list», - говорит Валентина Щедрина, PR директор компании "Ашманов и Партнеры". Отметим, чтобы стать новым участником сообщества, нужно выдвинуть свою кандидатуру, написав письмо по адресу memberships@seo-club.org, и заручиться рекомендациями трех членов клуба.

Главной темой второго заседания станут юридические аспекты оптимизации, в частности, проблема гарантий, последние события на рынке оптимизации и ряд других вопросов. Планируется побеседовать про обучение SEO, сертификацию оптимизаторов поисковыми системами, альтернативы поисковому продвижению. Кроме того, собравшимся покажут готовящийся к выпуску журнал SEO-клуба, в подготовке которого сами члены клуба активно участвовали.

Напомним, на своем первом собрании - 11 июля этого года - оптимизаторы решили, что время консолидации лидеров отрасли наступило. Сегодня SEO-лидеры будут воплощать в жизнь сгенерированные за прошедшие три месяца идеи по форме и содержанию консолидации.

Что касается финансирования мероприятия, основная нагрузка опять легла на АиП, а часть расходов берут на себя компании-члены клуба. «Мы планируем, что в дальнейшем все встречи будут финансироваться от клуба. В частности, сегодня мы планируем обсудить и решить и этот вопрос. А также наметить план наших встреч, их примерную программу и общий бюджет», - говорит Валентина.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Дорвейщиков берете? Обещаю исправиться. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Дорвейщиков, уже, взяли
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    каких дорвейщиков??
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Пока гуру обсуждают возможности и перспективы, тихо, под шумок, выкатываем свои прожекты в топ ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    А как вы собираетесь ликвидировать из топа сайты тех самых гуру? :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Куйня какая. В плане заголовка.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    есть такое.... ждем вестей, особенно по этому пункту "сертификация оптимизаторов поисковыми системами")
    -
    0
    +
    Ответить
  • orange
    12
    комментариев
    0
    читателей
    orange
    больше года назад

    А мне кажется оригинальная идея!

    Там, наверное, уже Садовский рассказывает, как Яндекс сертифицировать будет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А тимоти там тоже будет? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Вы не поняли. Тусовка проходит у Тимати :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    >А мне кажется оригинальная идея!

    Когда кажется... Хотя в данном случае, уже поздно...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Миш, а собственно говоря в чём дело-то? статью читаем товарисчи, а не заголовки! а то иш, взяли моду :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Так вы б еще написали "Самые лучшие и абсолютно бесплатные пляти на тусовке такой-то!" - а что, зато какой коллаж! ))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!