Главные события прошедшей недели

Яндекс

В начале недели Яндекс анонсировал запуск курса онлайн-занятий по работе с Директом, а также начал тестирование агрегатора скидок на основе местоположения пользователя Яндекс.Момент.

В пятницу прошла пятая Вебмастерская Яндекса, на которой компания рассказала о тенденциях, методах работы поисковой и продуктовой аналитики, а также представила несколько нововведений, среди которых инструмент Приоритетный переобход страниц и сервис Поиск для интернет-магазинов.

Google

Google увеличил сниппеты поисковой выдачи и представил новый формат результатов поиска Расширенные карточки, а у пользователей мобильной версии появилась возможность делать поисковые запросы по эмодзи.

Кроме того, компания запустила несколько тестов в результатах поиска: расширенный интерфейссниппеты в форме карточекрекламную карусель для быстроссылок и товарные объявления в поиске по изображениям.

Google окончательно выкатил новую версию инструмента Mobile-friendly Test и обновил инструмент Проверка структурированных данных.

Прошла очередная конференция Google I/O, на которой представители компании рассказали о сервисе Google Assistant, новых приложениях Allo и Duo и VR-платформе Daydream. Также Google анонсировал улучшения продукта Универсальные кампании для приложений и бета-тестирование API для индексации контента в режиме реального времени.

Прочее

Вышла новая книга по работе с сервисом AdWords «Google AdWords: контекстная реклама для вашего сайта». Бесплатное электронное издание описывает все тонкости работы с сервисом.

18 мая 2016 года состоялась онлайн-встреча с экспертом по юзабилити Дмитрием Сатиным. Свою лекцию Дмитрий посвятил ряду психологических концепций, которые могут помочь при работе над юзабилити сайта.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)