Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google улучшил продукт Универсальные кампании для приложений

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2751

В прошлом году на конференции Google I/O, компания объявила о запуске продукта Универсальные кампании для приложений, функция которого заключается в донесении информации о созданных приложениях до потенциальных пользователей. Продукт оказался очень эффективным: количество установок приложений, мотивированных рекламой, увеличилось вдвое.

На конференции Google I/O компания рассказала о нескольких улучшениях продукта, которые сделают его еще более эффективным инструментом для наращивания аудитории приложений.

· Теперь Универсальные кампании для приложений доступны и разработчикам для iOS. Пока тестирование проходит в закрытой бета-версии, но уже скоро все разработчики смогут воспользоваться этим продуктом.

· Компания поможет найти наиболее ценных пользователей. Исследования показали, что 85% дохода приносят всего 17% пользователей приложения. Универсальные кампании автоматизируют таргетинг и биддинг, чтобы помочь разработчикам найти самых ценных клиентов на основе конверсий. Всё, что нужно сделать разработчикам, - это указать ключевое событие, например, достижение 10 уровня в игре, подписка на сервис или совершение покупки в приложении. Система анализирует тысячи сигналов, чтобы найти наиболее перспективных пользователей приложения. Эта функция станет доступна в ближайшие месяцы.

1. war dragons side by side.png

· У разработчиков появятся новые способы охватить правильных клиентов в правильное время. Компания предоставит разработчикам новые возможности показывать рекламу там, где пользователи смотрят видео, что-то узнают и общаются. Универсальные кампании для приложений будут охватывать больше пользователей в YouTube и Gmail.

Gmail Screenshot.png

· Статистика для приложений. Разработчикам необходима качественная статистика для создания приложений и управления маркетинговыми кампаниями, поэтому Google представил новую аналитическую платформу Firebase Analytics, которая собирает основные данные об использовании приложения (события, конверсии и т.д.) и создает отчеты.

Analytics (1).png

Создатели продукта Универсальные кампании для приложений надеются, что нововведения помогут разработчикам основывать и успешно развивать свой бизнес. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Truemult .
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Truemult .
    больше года назад
    Да гугл как всегда оптимизированне всех оптимизированных. О разработке очень интересно здесь: ionic.by.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!