Google расширил сниппеты в поисковой выдаче

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 5601

Google расширил сниппеты в поисковый выдаче. Раннее ширина сниппета составляла 500 пикселей, теперь – 600.

Длина заголовка увеличилась до 70–71 знака в зависимости от используемого шрифта, что позволяет добавить 2–4 дополнительных слова.

title-70-characters.png

Новый лимит описания – 100 символов, то есть 16–20 дополнительных символов на строку.

google-descriptions-longer-1.png

Однако Google продолжает сокращать отображаемый объем описания для многих результатов поиска, поэтому в большинстве двустрочных сниппетов содержится 150–160 знаков.

Сниппеты, состоящие из трёх строк, содержат 278 символов.

Источник: TheSEMPost

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anatoly Borisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anatoly Borisov
    больше года назад
    Сниппетами значит решили мерятся :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Ну что же, теперь и Гугл с длинными Title , у go.mail.ru уже давно очень длинные Title , думаю связано в том числе и с тем, что сложных длинных запросов становится все больше, люди пишут конкретно, что им надо. Так же возможно Гугл скоро во главе своих алгоритмов поставить ПФ и тогда ему надо будет очень хорошо работать с текстами и тут тоже могут понадобиться длинные Title

    Уважаемая редакция Seonews Вы бы могли официально обратиться в Яндекс с вопросом, будут ли они по примеру g...
    Ну что же, теперь и Гугл с длинными Title , у go.mail.ru уже давно очень длинные Title , думаю связано в том числе и с тем, что сложных длинных запросов становится все больше, люди пишут конкретно, что им надо. Так же возможно Гугл скоро во главе своих алгоритмов поставить ПФ и тогда ему надо будет очень хорошо работать с текстами и тут тоже могут понадобиться длинные Title

    Уважаемая редакция Seonews Вы бы могли официально обратиться в Яндекс с вопросом, будут ли они по примеру go.mail.ru и Гугл делать Title длинными?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Сергей
      больше года назад
      Сергей, спросили :) Вот ответ пресс-службы Яндекса: “Сниппеты Яндекса и были, и сейчас в среднем больше, чем у Google, если считать в символах и строках. Размер сниппета в Яндексе зависит как от величины и разрешения экрана пользователя,  так и от запроса  и текста на сайте: на десктопе сниппет может составлять  и три строки (у Google максимум – две), на смартфонах с большими экранами – до 6-7 строк. Мы постоянно проводим эксперименты со сниппетами – ...
      Сергей, спросили :) Вот ответ пресс-службы Яндекса: “Сниппеты Яндекса и были, и сейчас в среднем больше, чем у Google, если считать в символах и строках. Размер сниппета в Яндексе зависит как от величины и разрешения экрана пользователя,  так и от запроса  и текста на сайте: на десктопе сниппет может составлять  и три строки (у Google максимум – две), на смартфонах с большими экранами – до 6-7 строк. Мы постоянно проводим эксперименты со сниппетами – их длиной, адаптированностью под разные устройства и экраны, визуализацией.”
      -
      0
      +
      Ответить
      • Сергей
        Жанна Рожкова
        больше года назад
        Спасибо! Кстати повод для новости! ;) Вот только речь все же шла о Title - заголовке, а не то, что под ним - сниппет. Дело в том, что если сейчас сравнить длину Title выводимого в Яндексе, с Мэйл.ру и Гуглом, то у Яндекса будет самый короткий.

        Сайт Связного по запросу "купить смартфон" в разных Поисковых Системах Рунета:
        Смартфоны - купить смартфон в интернет магазине, цена... - Яндекс
        Смартфоны - купить смартфон в интернет магазине, цена, кредит ... - Г...
        Спасибо! Кстати повод для новости! ;) Вот только речь все же шла о Title - заголовке, а не то, что под ним - сниппет. Дело в том, что если сейчас сравнить длину Title выводимого в Яндексе, с Мэйл.ру и Гуглом, то у Яндекса будет самый короткий.

        Сайт Связного по запросу "купить смартфон" в разных Поисковых Системах Рунета:
        Смартфоны - купить смартфон в интернет магазине, цена... - Яндекс
        Смартфоны - купить смартфон в интернет магазине, цена, кредит ... - Гугл
        Смартфоны - купить смартфон в интернет магазине, цена, кредит -... Мэйл

        И того первое место занимает Мэйл, второе Гугл и третье Яндекс
        -
        0
        +
        Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Готовит всех к битве
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Длинна...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!