сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google «+1» доступна и для сторонних сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1939

UPD: Тестовый режим закончился. Google официально объявил о том, что запуск кнопки "+1" состоится 1 июня. Учитывая разницу во времени, российские пользователи увидят ее уже в ближайшие несколько часов. Подробнее об этой функции компания пообещала во всех деталях рассказать в официальном блоге.

Кнопка Google «+1», запущенная в марте, теперь доступна и сторонним сайтам, сообщило издание Techtree. Пока что сервис работает в тестовом режиме. Однако в течение недели ожидается запуск кнопки «+1» по всему миру, сообщила компания на конференции Google I/O Conference . И, несомненно, социальной сети Facebook, обладателю кнопки «Like», есть о чем волноваться.

Кнопка «+1»представлена в нескольких видах: маленькая, средняя, стандартная и большая. Причем счетчик количества «плюсов» может как отображаться на сайте, так и скрываться – все на усмотрение администратора. А используя Google Analytics, можно будет узнать возраст и пол людей, порекомендовавших какие-либо страницы.

Функция «+1» позволяет пользователям Google рассказывать о понравившихся страницах и сайтах своим контактам в почте Google Mail и чате Google Talk. А на отдельной странице в профиле пользователь сможет увидеть ссылки, которые он отметил кнопкой "+1".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад


    Ну вы тоже сравнили.)) Корпорация, осуществляющая деятельность по всему миру, и Яндекс, который только начинает нормальный выход на международный рынок. Не все сразу, однажды он Гугль догонит, если не обгонит.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • копирайтер
    больше года назад
    "Кнопка «+1»представлена в трех видах: маленькая, средняя, стандартная и большая." ага.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Копирайтер, спасибо за внимательность)))) все подправили
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Шурик
    больше года назад
    Если рассуждать по аналогии, то и vkontakte появился раньше facebook - хотя как бы они тогда копировали все идеи. Google хорошо ищет на всех языках, а Яндекс только там, где 500 ассесоров :)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Гугл на шесть лет младше Яндекса, а выглядит вундеркиндом среди средневековой инквизиции. Яндексу стоило бы задуматься над диверсификацией своих доходов.
    Проще говоря, метрика, которую все только-только стали использовать, снова отстаёт на десяток лет, поиск только ухудшается... Вон с рынка =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • LEGYS
    больше года назад
    Гугл младше яндекса на 8 дней, а не на 6 лет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Какие 6 лет? Какие 8 дней? :)
    Яндекс был запущен в сентябре 1997 году, Google  - в сентябре 1998 году, в Россию Google пришел в конце 2005 года.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!