Google «+1» доступна и для сторонних сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2248

UPD: Тестовый режим закончился. Google официально объявил о том, что запуск кнопки "+1" состоится 1 июня. Учитывая разницу во времени, российские пользователи увидят ее уже в ближайшие несколько часов. Подробнее об этой функции компания пообещала во всех деталях рассказать в официальном блоге.

Кнопка Google «+1», запущенная в марте, теперь доступна и сторонним сайтам, сообщило издание Techtree. Пока что сервис работает в тестовом режиме. Однако в течение недели ожидается запуск кнопки «+1» по всему миру, сообщила компания на конференции Google I/O Conference . И, несомненно, социальной сети Facebook, обладателю кнопки «Like», есть о чем волноваться.

Кнопка «+1»представлена в нескольких видах: маленькая, средняя, стандартная и большая. Причем счетчик количества «плюсов» может как отображаться на сайте, так и скрываться – все на усмотрение администратора. А используя Google Analytics, можно будет узнать возраст и пол людей, порекомендовавших какие-либо страницы.

Функция «+1» позволяет пользователям Google рассказывать о понравившихся страницах и сайтах своим контактам в почте Google Mail и чате Google Talk. А на отдельной странице в профиле пользователь сможет увидеть ссылки, которые он отметил кнопкой "+1".
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад


    Ну вы тоже сравнили.)) Корпорация, осуществляющая деятельность по всему миру, и Яндекс, который только начинает нормальный выход на международный рынок. Не все сразу, однажды он Гугль догонит, если не обгонит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • копирайтер
    больше года назад
    "Кнопка «+1»представлена в трех видах: маленькая, средняя, стандартная и большая." ага.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Копирайтер, спасибо за внимательность)))) все подправили
    -
    0
    +
    Ответить
  • Шурик
    больше года назад
    Если рассуждать по аналогии, то и vkontakte появился раньше facebook - хотя как бы они тогда копировали все идеи. Google хорошо ищет на всех языках, а Яндекс только там, где 500 ассесоров :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Гугл на шесть лет младше Яндекса, а выглядит вундеркиндом среди средневековой инквизиции. Яндексу стоило бы задуматься над диверсификацией своих доходов.
    Проще говоря, метрика, которую все только-только стали использовать, снова отстаёт на десяток лет, поиск только ухудшается... Вон с рынка =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • LEGYS
    больше года назад
    Гугл младше яндекса на 8 дней, а не на 6 лет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Какие 6 лет? Какие 8 дней? :)
    Яндекс был запущен в сентябре 1997 году, Google  - в сентябре 1998 году, в Россию Google пришел в конце 2005 года.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!