×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: 301 редирект – лишь один сигнал каноникализации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4605

Сотрудник Google Джон Мюллер в новом видео для вебмастеров рассказал о 301 редиректе. 

Один из вебмастеров задал вопрос, сколько времени требуется поисковику, чтобы начать ранжировать новый URL вместо старого после того, как был использован 301 редирект. Вебмастер пожаловался, что Google проиндексировал два URL, в том числе тот, на который была настроена переадресация, но в выдаче по-прежнему показывается старая страница. 

Судя по всему, SEO-специалисты Google тоже задавались этим вопросом, так как Мюллер ответил:

Это то, о чем даже SEO-команда Google хотела бы спросить нас. К сожалению, мы не можем помогать SEO-шникам Google в вопросах SEO. 

Полный ответ Джона Мюллера можно увидеть на видео ниже. 


Мюллер дал несколько советов, касающихся использования 301 редиректа. По его словам, 301 редирект – не единственный фактор каноникализации. Google использует множество факторов для определения канонического URL. 

Говоря в общем, 301 редирект – это всего лишь сигнал к каноникализации. Вы сообщаете нам, что предпочитаете индексацию этой страницы, а не исходной. Однако мы используем много факторов для каноникализации, не только редиректы. 

Среди таких факторов: внутренние ссылки, файлы Sitemap, другие отсылки на исходную страницу. Если все факторы совпадают, Google рассматривает предпочтительный вебмастером URL как канонический. 

Мюллер рекомендует владельцам сайтов обновить ссылки, чтобы они указывали на новый URL, заменить старый URL на новый в файле Sitemap. Необходимо отправить как можно больше сигналов Google, что новый URL является более подходящей версией для пользователей. 

Проверить, какая версия URL признана канонической можно в Search Console. Мюллер предупреждает, что не стоит искать старую страницу в поиске, так как Google скорее всего именно ее и покажет, даже если перешел на новый URL. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал про потерю рейтинга и диагностику сайта с помощью оператора site. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!