Google Ads API представил новый параметр ValueTrack и напомнил об упразднении расширения на основе фидов
Команда Google Ads API напомнила, что в связи с упразднением расширений на основе фидов разработчикам необходимо обновить поддержку расширений в своей реализации и перенести существующие расширения на основе фидов в расширения на основе объектов.
Кроме того, Google представил новый параметр {extensionid} ValueTrack, который стал доступен с 24 июня. Он позволяет отслеживать клики по расширениям на основе объектов.
Новый параметр повторяет поведение существующего параметра {feeditemid} для расширений на основе фидов.
Расширения на основе объектов заменят текущие расширения на основе фидов. Все существующие расширения на основе фидов будут автоматически перенесены двумя партиями:
- Расширения Callout, Promotion, Sitelink и Structured Snippet будут перенесены 20 октября 2021 года и упразднены 15 февраля 2022 года.
- Расширения App, Call, Hotel Callout и Price будут перенесены 15 февраля 2022 года и упразднены 8 апреля 2022 года.
Руководство по переносу расширений на основе фидов можно увидеть здесь.
Источник: Блог Google Ads
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























