Google Ads упростил проведение экспериментов
Google Ads обновил страницу «Эксперименты». Теперь рекламодателям не придется создавать отдельный проект, а изменения из основных кампаний будут попадать в эксперименты автоматически, для этого необходимо включить синхронизацию.
Рекламодателям Google Ads не нужно создавать отдельный проект, чтобы проверить эффективность рекламы в рамках эксперимента. Достаточно выбрать кампании, настроить изменения, которые необходимо внести, и указать длительность эксперимента. Следить за ходом эксперимента можно на его странице.
Напомним, сейчас доступно три вида экспериментов:
- Варианты объявлений,
- Собственные эксперименты,
- Эксперименты для видео.
Тестирование новой версии страницы экспериментов было запущено в декабре прошлого года.
Источник: блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































