Google AdSense представил обновленную версию Центра правил
Google AdSense обновил интерфейс Центра правил и представил несколько новых функций.
В новом разделе появилась возможность видеть количество запросов объявлений, затронутых нарушением правил, и расширенные фильтры для лучшего понимания, расстановки приоритетов и решения проблем.
Улучшенная сводка о состоянии учетной записи дает более полное представление об общем количестве сайтов и/или приложений с проблемами. В сводке также есть выделенный красным раздел для тех проблем, которые необходимо устранить.
Это поможет издателям лучше расставлять приоритеты по вопросам, требующим их внимания. Сводка о состоянии учетной записи также показывает влияние этих нарушений на показ рекламы на любой странице, где реклама была отключена или ограничена, – объяснили в сервисе.
Теперь эта сводка выглядит так:
В Центре правил также появился новый табличный режим, чтобы издатели, использующие Ad Manager, имели более полное представление о проблемах с их инвентарем.
В скором времени в Центре правил также появятся скриншоты нарушений. Это поможет точно определить, где находится проблема, и даст контекст, чтобы быстро ее исправить.
Источник: Блог Google AdSense
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































