Google AdWords меняет поход к ценообразованию объявлений формата «Витрина»
Google AdWords изменит подход к ценообразованию для товарных объявлений формата «Витрина» в середине августа. Об этом сообщает Merkle со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям США.
В тексте письма сообщается, что, начиная с середины августа оплата с рекламодателей будет взиматься в следующих случаях:
- Если пользователь разворачивает объявление по клику, а после остается в развернутом объявлении в течение 10 секунд минимум.
- Если юзер разворачивает объявление и кликает на товар в нем или ссылку до истечения 10 секунд.
На скриншоте ниже можно увидеть обычную (слева) и развернутую (справа) версии объявления:
Представители Merkle считают, что нововведение может повлечь снижение показателя конверсии. А что думаете вы?
Источник: merkleinc.com
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.