Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: оцените качество целевых страниц

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3577

UPD: В Google AdWords теперь доступны дополнительные сведения о показателе качества объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. 

На вкладке "Ключевые слова" отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества. Новые рейтинги (ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем) измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).

16.04.2012 Cервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords выделил 3 фактора, по которым можно определить и повысить качество целевой страницы:
  1. Релевантное и оригинальное содержание
  • Убедитесь, что целевая страница непосредственно связана с текстом объявления и ключевыми словами.
  • Разместите на целевой странице полезную информацию о том, что вы рекламируете.
  • Добавьте полезные функции и уникальный контент.
  • Советуем также разместить отзывы ваших клиентов.
  1. Прозрачность
  • У посетителей должна быть возможность легко найти контактную информацию.
  • Размещайте рекламные ссылки и объявления отдельно от остального содержания сайта.
  • Публикуйте информацию о своем бизнесе и четко формулируйте цели и принципы своей деятельности.
  1. Удобство навигации
  • Не заставляйте людей разыскивать на вашем сайте нужную им информацию.
  • У пользователей должна быть возможность быстро и легко заказать рекламируемый товар.
  • Убедитесь, что пользователи могут без труда найти дополнительную информацию о вашем предложении.

Как отмечает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Помимо перечисленных здесь параметров, Google при оценке качества целевой страницы также учитывает и другие аспекты: длительность загрузки, количество ссылок и др. Было бы идеально, если бы Google перечислил все факторы, которые учитываются при оценке качества целевой страницы. Это поможет рекламодателю сориентироваться, на что именно обращать внимание.

Система AdWords регулярно посещает и оценивает целевые страницы рекламодателей, присваивая им соответствующий статус. Если страница содержит вредоносное ПО или рекламу незаконной продукции, AdWords может заблокировать ресурс до тех пор, пока не владелец сайта не удалит недопустимое содержание.

Узнать подробные пояснения о качестве целевых страниц можно на сайте Справка AdWords.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!