Google AdWords: оцените качество целевых страниц

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3682

UPD: В Google AdWords теперь доступны дополнительные сведения о показателе качества объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. 

На вкладке "Ключевые слова" отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества. Новые рейтинги (ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем) измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).

16.04.2012 Cервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords выделил 3 фактора, по которым можно определить и повысить качество целевой страницы:
  1. Релевантное и оригинальное содержание
  • Убедитесь, что целевая страница непосредственно связана с текстом объявления и ключевыми словами.
  • Разместите на целевой странице полезную информацию о том, что вы рекламируете.
  • Добавьте полезные функции и уникальный контент.
  • Советуем также разместить отзывы ваших клиентов.
  1. Прозрачность
  • У посетителей должна быть возможность легко найти контактную информацию.
  • Размещайте рекламные ссылки и объявления отдельно от остального содержания сайта.
  • Публикуйте информацию о своем бизнесе и четко формулируйте цели и принципы своей деятельности.
  1. Удобство навигации
  • Не заставляйте людей разыскивать на вашем сайте нужную им информацию.
  • У пользователей должна быть возможность быстро и легко заказать рекламируемый товар.
  • Убедитесь, что пользователи могут без труда найти дополнительную информацию о вашем предложении.

Как отмечает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Помимо перечисленных здесь параметров, Google при оценке качества целевой страницы также учитывает и другие аспекты: длительность загрузки, количество ссылок и др. Было бы идеально, если бы Google перечислил все факторы, которые учитываются при оценке качества целевой страницы. Это поможет рекламодателю сориентироваться, на что именно обращать внимание.

Система AdWords регулярно посещает и оценивает целевые страницы рекламодателей, присваивая им соответствующий статус. Если страница содержит вредоносное ПО или рекламу незаконной продукции, AdWords может заблокировать ресурс до тех пор, пока не владелец сайта не удалит недопустимое содержание.

Узнать подробные пояснения о качестве целевых страниц можно на сайте Справка AdWords.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!