Google AdWords представил новый тип рекламной кампании для разработчиков мобильных приложений
Google AdWords
С помощью универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns ) объявления автоматически будут охватывать пользователей через поиск Google, мобильную сеть AdMod, контекстно-медийную сеть и YouTube на iOS и Android.
Разработчики могут установить и запустить кампании через AdWords или Google Play Developer Console. В некотором смысле это похоже на AdWords Express для разработчиков, где масштаб и цена устанавливаются в зависимости от результатов, а не кликов. Рекламодатели помещают текст в четыре строки объявления — он может быть использован как взаимозаменяемый и может подгружаться в объявлениях YouTube. Затем они устанавливают цели, язык, бюджет и ставки стратегии (например, CPI).
После настройки кампании Google динамически генерирует объявления и ставки, основываясь на целях разработчика.
Google начал тестировать рекламу в Google Play в феврале, чтобы помочь разработчикам приложений выделиться на общем фоне.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































