Google AdWords выкатил новый раздел «Целевые страницы»
Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы». В нем представлена информация об эффективности страниц, на которые пользователи переходят после кликов по объявлениям. Также в разделе можно узнать, оптимизированы ли URL для мобильных устройств.
В новом разделе можно найти следующие сведения:
- URL целевой страницы.
- Коэффициент кликов для страниц, оптимизированных под мобильные устройства.
- Показатели эффективности.
В отчете по эффективности целевых страниц объединены данные по всем URL целевых страниц, в том числе и по конечным URL. Данные доступны пользователям с 1 августа 2017 года.
Источник: Inside AdWords
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























