Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics расширил отчет по целевым страницам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2092

Как сообщает издание SearchEngineLand, не так давно сервис Google Analytics произвел небольшое изменение в отчете по целевым страницам – а именно добавил несколько новых показателей. Примечательно, что до нововведения, по мнению издания, данный отчет был абсолютно бесполезен, т.к. предоставлял данные только по трем метрикам: «Входы», «Отказы», «Показатель отказов».

Тем самым получить информацию о взаимодействии пользователя со страницей было очень сложно. Теперь же в отчет добавились метрики «Время на сайте», «Переходы на страницу», «% новых переходов».

Данное нововведение позволяет отслеживать показатель вовлеченности пользователей, которые приходят на конкретные целевые страницы. Таким образом, имея такую картину поведения пользователей на целевой странице, можно понять, куда стоит направлять свои усилия, и делать так, чтобы каждая аудитория получала наиболее подходящую ей целевую страницу.

«Хорошо, что Google развивает свой бесплатный сервис, делает его удобным и более информативным. Но есть ещё над чем работать. Взять, к примеру, показатель отказов. Почему отказ по умолчанию - это просмотр одной страницы? Такая метрика неинформативна, особенно для страниц с интересным текстом или для карточек товаров. Приходится проводить дополнительную настройку и считать показатель отказов в Google точнее. Для оптимизации страницы под запросы, мы в i-Media считаем отказ, если посетитель провел на странице менее определенного количества времени (15 сек, к примеру). Для сравнения: Яндекс.Метрика в этом плане обошла Google и давно считает отказ по времени», - комментирует Ирина Чернова, руководитель отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media.

Стоит отметить, что нововведение доступно не всем. Вполне возможно, что это очередной тест.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!