×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google анонсировал новые правила по созданию безопасной онлайн-среды для детей и подростков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2063

В блоге Google проанонсировали ряд правил и обновлений, которые помогут создать безопасную онлайн-среду для детей и подростков.

Google анансировал новые правила по созданию безопасной онлайн-среды для детей и подростков

Контроль цифрового следа

В течение следующих недель Google введет новое правило, разрешающее пользователям младше 18 лет, их родителям и опекунам отправлять запрос на удаление личных фотографий из перечня результатов Google Картинки.

Адаптация продуктов для детей и подростков

Некоторые популярные продукты Google помогают детям и подросткам исследовать сферы собственных интересов, узнавать больше о мире вокруг и оставаться на связи с друзьями.

YouTube

Google планирует изменить настройки загрузки видео по умолчанию. Теперь для пользователей 13–17 лет будет выбран самый безопасный для конфиденциальности вариант из всех доступных.

Изменятся и правила, касающиеся коммерческого контента для детей и семьи. В течение следующих недель начнут удалять с платформы чрезмерно коммерческий контент (ролики, которые сфокусированы только на упаковке определенного продукта или напрямую побуждают детей тратить деньги).

Google Поиск

Безопасный поиск, скрывающий от детей контент для взросых, будет по умолчанию включен для всех пользователей младше 13 лет, которые вошли в аккаунт, управляемый с помощью Family Link. А в течение ближайших месяцев также Безопасный поиск будет включен для всех зарегистрированных пользователей младше 18 лет и в настройках по умолчанию новых аккаунтов, которые создают подростки.

Google Ассистент

Будут введены новые способы защиты, установленные по умолчанию. Например, технология Безопасного поиска будет использоваться в браузере на смарт-дисплеях.

История перемещений

История перемещений по умолчанию отключена для всех аккаунтов, а в управляемых аккаунтах ее могут включать только взрослые. Теперь Google планирует отключить возможность включать историю перемещений в аккаунте для всех пользователей младше 18 лет.

Google Play

На основе таких инициатив, как возрастные ограничения для контента и одобрение приложений для детей преподавателями, Google запускает новый раздел безопасности. Из него родители смогут узнать, какие приложения соответствуют правилам семейного контента Google.

Google Workspace for Education

Теперь администраторам будет гораздо проще устанавливать настройки доступа в зависимости от возраста пользователей, например, ограничивать действия учащихся на YouTube. Чтобы сделать безопаснее работу в браузере, Google по умолчанию включит Безопасный поиск для учреждений начального и среднего образования, в то время как возможность перейти в гостевой или инкогнито режим будет отключена.

Изменения, касающиеся рекламы

Google усилит меры безопасности, чтобы рекламные объявления с контентом, предназначенным для взрослой аудитории, не демонстрировались подросткам. Кроме того, он будет блокировать таргетинг рекламы на основании возраста, пола и интересов для тех, кому еще не исполнилось 18 лет. Новые правила начнут действовать на всех продуктах в ближайшие месяцы.

Новые инструменты Цифрового благополучия

В ближайшие месяцы Google запустит новые фильтры Цифрового благополучия, с их помощью можно будет блокировать новости, подкасты и доступ к веб-страницам на умных устройствах с поддержкой Ассистента.

На YouTube он включит напоминания о перерывах и времени на сон, а также отключит функцию автовоспроизведения для пользователей младше 18 лет. В сервисе YouTube Детям Google добавит функцию автовоспроизведения, но по умолчанию она будет отключена, активировать ее смогут только родители.

Доступная информация об использовании данных

На основе исследований Google разрабатывает интересные, простые материалы для детей и их родителей, в которых разъясняется, как нужно работать с персональной информацией. Эти ресурсы станут доступны для пользователей со всего мира в ближайшие месяцы.

Напомним, Google запустил в США инструмент, с помощью которого можно пожаловаться на проблемы с индексацией.

Источник: блог Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!