×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google анонсировал новые правила по созданию безопасной онлайн-среды для детей и подростков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2814
Подпишитесь на нас в Telegram

В блоге Google проанонсировали ряд правил и обновлений, которые помогут создать безопасную онлайн-среду для детей и подростков.

Google анансировал новые правила по созданию безопасной онлайн-среды для детей и подростков

Контроль цифрового следа

В течение следующих недель Google введет новое правило, разрешающее пользователям младше 18 лет, их родителям и опекунам отправлять запрос на удаление личных фотографий из перечня результатов Google Картинки.

Адаптация продуктов для детей и подростков

Некоторые популярные продукты Google помогают детям и подросткам исследовать сферы собственных интересов, узнавать больше о мире вокруг и оставаться на связи с друзьями.

YouTube

Google планирует изменить настройки загрузки видео по умолчанию. Теперь для пользователей 13–17 лет будет выбран самый безопасный для конфиденциальности вариант из всех доступных.

Изменятся и правила, касающиеся коммерческого контента для детей и семьи. В течение следующих недель начнут удалять с платформы чрезмерно коммерческий контент (ролики, которые сфокусированы только на упаковке определенного продукта или напрямую побуждают детей тратить деньги).

Google Поиск

Безопасный поиск, скрывающий от детей контент для взросых, будет по умолчанию включен для всех пользователей младше 13 лет, которые вошли в аккаунт, управляемый с помощью Family Link. А в течение ближайших месяцев также Безопасный поиск будет включен для всех зарегистрированных пользователей младше 18 лет и в настройках по умолчанию новых аккаунтов, которые создают подростки.

Google Ассистент

Будут введены новые способы защиты, установленные по умолчанию. Например, технология Безопасного поиска будет использоваться в браузере на смарт-дисплеях.

История перемещений

История перемещений по умолчанию отключена для всех аккаунтов, а в управляемых аккаунтах ее могут включать только взрослые. Теперь Google планирует отключить возможность включать историю перемещений в аккаунте для всех пользователей младше 18 лет.

Google Play

На основе таких инициатив, как возрастные ограничения для контента и одобрение приложений для детей преподавателями, Google запускает новый раздел безопасности. Из него родители смогут узнать, какие приложения соответствуют правилам семейного контента Google.

Google Workspace for Education

Теперь администраторам будет гораздо проще устанавливать настройки доступа в зависимости от возраста пользователей, например, ограничивать действия учащихся на YouTube. Чтобы сделать безопаснее работу в браузере, Google по умолчанию включит Безопасный поиск для учреждений начального и среднего образования, в то время как возможность перейти в гостевой или инкогнито режим будет отключена.

Изменения, касающиеся рекламы

Google усилит меры безопасности, чтобы рекламные объявления с контентом, предназначенным для взрослой аудитории, не демонстрировались подросткам. Кроме того, он будет блокировать таргетинг рекламы на основании возраста, пола и интересов для тех, кому еще не исполнилось 18 лет. Новые правила начнут действовать на всех продуктах в ближайшие месяцы.

Новые инструменты Цифрового благополучия

В ближайшие месяцы Google запустит новые фильтры Цифрового благополучия, с их помощью можно будет блокировать новости, подкасты и доступ к веб-страницам на умных устройствах с поддержкой Ассистента.

На YouTube он включит напоминания о перерывах и времени на сон, а также отключит функцию автовоспроизведения для пользователей младше 18 лет. В сервисе YouTube Детям Google добавит функцию автовоспроизведения, но по умолчанию она будет отключена, активировать ее смогут только родители.

Доступная информация об использовании данных

На основе исследований Google разрабатывает интересные, простые материалы для детей и их родителей, в которых разъясняется, как нужно работать с персональной информацией. Эти ресурсы станут доступны для пользователей со всего мира в ближайшие месяцы.

Напомним, Google запустил в США инструмент, с помощью которого можно пожаловаться на проблемы с индексацией.

Источник: блог Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!