×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google для асессоров: как оценить качество страниц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 36691

В Интернет попала новая версия руководства Google для асессоров. Документ содержит 161 страницу. Версия 3.27 датирована 22 июня 2012г. Многие положения руководства, по сравнению с версией, попавшей в Сеть в прошлом году, остались неизменными. Из нового - добавился раздел, связанный с оценкой качества страниц. Данная информация может быть полезна для специалистов, так как дает представление о том, по каким критериям Google оценивает сайты.

Итак, асессоры при оценке страниц должны обращать внимание на основной контент (новостная статья, пост в блоге, информация о продукте, видео, окно поиска, форма для входа на сайт), дополнительный контент (ссылки на связанные товары, видео, навигация), реклама (объявления, проплаченные ссылки и т.п.)

Страницы высокого качества

По мнению Google, качественная страница – это полезная для пользователей страница или полезная для определенных целей. Контент на таких страницах близок к профессиональным редакторским стандартам, даже если его создатели - обычные люди. Контент регулярно обновляется, содержит отзывы.

Оценивают асессоры и расположение информации на странице. Для высококачественных сайтов полезная информация, а не реклама и дополнительный контент, занимает главное место.

Кроме того, чтобы сайт признали качественным, у него должна быть хорошая репутация. Асессоры проверяют, доверяют ли пользователи этому сайту, насколько он известен, имеет ли награды и авторитет по данной тематике.

Страницы среднего качества

Страницы среднего качества сами по себе хорошие, отвечают основным целям, но немного не дотягивают до совершенства. Для улучшения качества требуется расширить контент, усовершенствовать дизайн и больше работать над репутацией сайта, увеличивая к нему доверие. Большое количество негативных отзывов может ухудшить рейтинг страницы.

Страницы низкого качества

Страницы низкого качества не отвечают целям пользователей или существуют в целях зарабатывания денег на них с помощью рекламы, партнерских ссылок, не несут полезной информации. Такие страницы могут содержать ворованный или автоматически генерированный контент или информацию, которая не отвечает на запросы пользователей. Другие признаки страницы низкого качества:

- фактические ошибки;

- грамматические ошибки;

- перефразированный контент;

- переспам ключевыми словами;

- раздутый текст в случаях, когда основные мысли можно передать кратко;

- отсутствие источников информации.

Кроме того, сайт низкого качества имеет технические ошибки, мешающие загрузке страниц, плохой дизайн, не создает ощущения доверия и надежности (например, отсутствуют контактные данные), обладает плохой репутацией, может навредить пользователям. Также страница оценивается как низкокачественная, если нарушает Руководство Google для вебмастеров.

При оценке качества страниц асессорам приходится заполнять вот такие анкеты:

Представители Google неоднократно утверждали, что мнение асессоров не влияет напрямую на ранжирование. Обратная связь от асессоров учитывается при настройке алгоритмов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!