×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google для асессоров: как оценить качество страниц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 36150

В Интернет попала новая версия руководства Google для асессоров. Документ содержит 161 страницу. Версия 3.27 датирована 22 июня 2012г. Многие положения руководства, по сравнению с версией, попавшей в Сеть в прошлом году, остались неизменными. Из нового - добавился раздел, связанный с оценкой качества страниц. Данная информация может быть полезна для специалистов, так как дает представление о том, по каким критериям Google оценивает сайты.

Итак, асессоры при оценке страниц должны обращать внимание на основной контент (новостная статья, пост в блоге, информация о продукте, видео, окно поиска, форма для входа на сайт), дополнительный контент (ссылки на связанные товары, видео, навигация), реклама (объявления, проплаченные ссылки и т.п.)

Страницы высокого качества

По мнению Google, качественная страница – это полезная для пользователей страница или полезная для определенных целей. Контент на таких страницах близок к профессиональным редакторским стандартам, даже если его создатели - обычные люди. Контент регулярно обновляется, содержит отзывы.

Оценивают асессоры и расположение информации на странице. Для высококачественных сайтов полезная информация, а не реклама и дополнительный контент, занимает главное место.

Кроме того, чтобы сайт признали качественным, у него должна быть хорошая репутация. Асессоры проверяют, доверяют ли пользователи этому сайту, насколько он известен, имеет ли награды и авторитет по данной тематике.

Страницы среднего качества

Страницы среднего качества сами по себе хорошие, отвечают основным целям, но немного не дотягивают до совершенства. Для улучшения качества требуется расширить контент, усовершенствовать дизайн и больше работать над репутацией сайта, увеличивая к нему доверие. Большое количество негативных отзывов может ухудшить рейтинг страницы.

Страницы низкого качества

Страницы низкого качества не отвечают целям пользователей или существуют в целях зарабатывания денег на них с помощью рекламы, партнерских ссылок, не несут полезной информации. Такие страницы могут содержать ворованный или автоматически генерированный контент или информацию, которая не отвечает на запросы пользователей. Другие признаки страницы низкого качества:

- фактические ошибки;

- грамматические ошибки;

- перефразированный контент;

- переспам ключевыми словами;

- раздутый текст в случаях, когда основные мысли можно передать кратко;

- отсутствие источников информации.

Кроме того, сайт низкого качества имеет технические ошибки, мешающие загрузке страниц, плохой дизайн, не создает ощущения доверия и надежности (например, отсутствуют контактные данные), обладает плохой репутацией, может навредить пользователям. Также страница оценивается как низкокачественная, если нарушает Руководство Google для вебмастеров.

При оценке качества страниц асессорам приходится заполнять вот такие анкеты:

Представители Google неоднократно утверждали, что мнение асессоров не влияет напрямую на ранжирование. Обратная связь от асессоров учитывается при настройке алгоритмов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!