Google для асессоров: как оценить качество страниц

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 34608

В Интернет попала новая версия руководства Google для асессоров. Документ содержит 161 страницу. Версия 3.27 датирована 22 июня 2012г. Многие положения руководства, по сравнению с версией, попавшей в Сеть в прошлом году, остались неизменными. Из нового - добавился раздел, связанный с оценкой качества страниц. Данная информация может быть полезна для специалистов, так как дает представление о том, по каким критериям Google оценивает сайты.

Итак, асессоры при оценке страниц должны обращать внимание на основной контент (новостная статья, пост в блоге, информация о продукте, видео, окно поиска, форма для входа на сайт), дополнительный контент (ссылки на связанные товары, видео, навигация), реклама (объявления, проплаченные ссылки и т.п.)

Страницы высокого качества

По мнению Google, качественная страница – это полезная для пользователей страница или полезная для определенных целей. Контент на таких страницах близок к профессиональным редакторским стандартам, даже если его создатели - обычные люди. Контент регулярно обновляется, содержит отзывы.

Оценивают асессоры и расположение информации на странице. Для высококачественных сайтов полезная информация, а не реклама и дополнительный контент, занимает главное место.

Кроме того, чтобы сайт признали качественным, у него должна быть хорошая репутация. Асессоры проверяют, доверяют ли пользователи этому сайту, насколько он известен, имеет ли награды и авторитет по данной тематике.

Страницы среднего качества

Страницы среднего качества сами по себе хорошие, отвечают основным целям, но немного не дотягивают до совершенства. Для улучшения качества требуется расширить контент, усовершенствовать дизайн и больше работать над репутацией сайта, увеличивая к нему доверие. Большое количество негативных отзывов может ухудшить рейтинг страницы.

Страницы низкого качества

Страницы низкого качества не отвечают целям пользователей или существуют в целях зарабатывания денег на них с помощью рекламы, партнерских ссылок, не несут полезной информации. Такие страницы могут содержать ворованный или автоматически генерированный контент или информацию, которая не отвечает на запросы пользователей. Другие признаки страницы низкого качества:

- фактические ошибки;

- грамматические ошибки;

- перефразированный контент;

- переспам ключевыми словами;

- раздутый текст в случаях, когда основные мысли можно передать кратко;

- отсутствие источников информации.

Кроме того, сайт низкого качества имеет технические ошибки, мешающие загрузке страниц, плохой дизайн, не создает ощущения доверия и надежности (например, отсутствуют контактные данные), обладает плохой репутацией, может навредить пользователям. Также страница оценивается как низкокачественная, если нарушает Руководство Google для вебмастеров.

При оценке качества страниц асессорам приходится заполнять вот такие анкеты:

Представители Google неоднократно утверждали, что мнение асессоров не влияет напрямую на ранжирование. Обратная связь от асессоров учитывается при настройке алгоритмов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!