Google изменит правила показа рекламы в детском контенте
С 16 марта 2021 года Google изменит правила показа рекламы в контенте, предназначенном для детей. Изменения касаются объявлений на YouTube и в Google Рекламе.
Показ следующих типов рекламы в таком контенте будет ограничен:
- Побуждения к покупкам. Речь идет о промоакциях и контенте, цель которого состоит в том, чтобы вызвать у ребенка желание приобрести продукт или услугу или попросить родителей о такой покупке.
- Обманчивые утверждения
- Платные объявления не должны вводить детей в заблуждение и содержать ложную информацию. Все утверждения, содержащиеся в рекламных роликах, должны быть достоверными.
- Платные объявления не должны внушать детям, что покупка продукта приведет к повышению социального статуса.
- Платные объявления не должны содержать элементов, которые не функционируют, или призывов к действию, которое невозможно совершить.
Другие ограничения для рекламы, которая показывается в детском контенте, можно увидеть в справочном центре Google.
Источник: Справка Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























