Google объяснил, почему не дает рекомендаций по длине метаописаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9219

Представители Google объяснили, почему не дают рекомендаций по определённому количеству символов для метаописаний.

На днях Дэнни Салливан, бывший главный редактор Search Engine Land, а теперь – сотрудник Google, заявил, что Google сократил длину поисковых сниппетов. После этого он получил огромное количество вопросов и претензий в Twitter со стороны возмущенного сообщества. Однако Салливан ответил на все вопросы и прояснил позицию компании.

В декабре 2017 года Google удлинил сниппеты до 300+ символов. Многие оптимизаторы тогда отредактировали свои описания чтобы они соответствовали новому лимиту, надеясь таким образом повысить CTR. Теперь оказалось, что эта работа была напрасной. Салливан, в свою очередь, подчеркнул, что поисковик никогда не дает рекомендаций по определённому количеству символов для метаописаний. От также сообщил, что сниппеты формируются динамически, поэтому называть какие-то конкретные цифры не имеет смысла.

Кроме того, если специалисты получат конкретные цифры, многие из них начнут заниматься ненужной работой.

1.png

В ответ на вопросы Рэнда Фишкина и Питера Мейерса Салливан сообщил, что Google не будет давать конкретных рекомендаций, а они могут советовать то, что считают нужным.

2.png

Основные выводы, которые могут сделать специалисты из развязавшейся в Twitter дискуссии:

  • Сниппеты формируются динамически.
  • В них не всегда используется содержимое метаописаний.
  • Google не будет указывать конкретное число символов для них.

Источник: The SEM Post

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Витальевич
    3
    комментария
    0
    читателей
    Евгений Витальевич
    6 месяцев назад
    Правильно. Скажешь 3000 символов. Все станут писать по 3000 символов. Гугл поперхнется от такого объема текста.
    У большинству сеошников нет понимания как и что работает. Они думают, раз максимум можно 300 символов, то чем больше тем лучше. И пихают везде по максимуму.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!