Google представил инструмент перехода на Торговые кампании
В конце августа Товарные объявления Google автоматически
Инструмент позволяет создать Торговую кампанию из обычной кампании с Товарными объявлениями, из которой берется структура и ставки.
Не все кампании совместимы с новым инструментом. Например, если вы используете ярлыки AdWords или фильтры товаров, вы должны изменить данные с помощью особых ярлыков, перед тем, как использовать инструмент перехода.
Ссылку на инструмент перехода вы можете найти на вкладке Настройки обычной кампании, в которой он ещё не использовался.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























