×
Россия +7 (909) 261-97-71

Google представил новый поиск с генеративным AI

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6890
Подпишитесь на нас в Telegram

Google объявил начало новой эры в поиске и представил усовершенствованный поиск, который теперь усилен AI-технологиями.

AI-поиск

Новые генеративные AI-технологии помогут пользователям быстрее разобраться в нужной теме, узнать что-то новое и легче решить свои вопросы. Например, если у пользователя есть вопрос «куда лучше поехать семье с детьми до трех лет и собакой – в Брайс-Каньон или Национальный парк Арчес?», раньше, чтобы найти информацию об этом в поиске, ему нужно было бы задать несколько поисковых запросов, а потом собирать информацию. Теперь самую сложную работу на себя берет генеративный AI и выдает пользователю ответ на его изначальный вопрос. А если захочется узнать больше – в поиске есть ссылки с дополнительной информацией.

google new search.png

Кроме этого поиск предлагает дополнительные вопросы вроде «Сколько времени нужно на посещение Брайс-Каньона с детьми?», нажав на которые, пользователь переходит в новый диалог, где может узнать больше об интересной ему теме. При этом контекст разговора будет оставаться неизменным от вопроса к вопросу, чтобы пользователь не терял суть поиска.

Поиск по товарам

Также новые технологии искусственного интеллекта помогут пользователям делать покупки. Когда пользователь ищет какой-то товар, поиск предложит ему список важных факторов для этой категории и список товаров, которые ему соответствуют. Также в описании товара появятся релевантные актуальные обзоры, рейтинги, цены и фотографии. Информация берется из Google Shopping Graph, где есть данные по 35 миллионам товаров – это самая обширная база в мире, где постоянно обновляется информация о товарах, продавцах, брендах и т.д. Например, каждый час актуализируются данные по 1,8 млн товаров, чтобы у пользователей была самая свежая информация.

Мнение других пользователей

По словам Google, они знают, что мнение других людей очень важно пользователю при поиске информации. Поэтому в новом поиске появится специальный фильтр Perspectives, который будет предлагать видео, картинки, посты с форумов, разделов Вопрос-Ответ и из социальных сетей. Также будет отображаться информация об авторах – имя, фото профиля, популярность контента.

Изменения в ранжировании

Также Google объявил об изменениях в ранжировании –  преимущество будет получать контент, где есть уникальная экспертиза и опыт. В ближайшие месяцы будет запущен апдейт новой системы определения полезного контента, благодаря которому сайты с полезной информацией поднимутся в результатах поиска.

Реклама

Рекламные объявления сохранятся в новом поиске – они будут отображаться в специальных блоках, визуально отличающихся от органической выдачи.

Search Labs

Также Google представил Search Labs – сервис для тестирования новых продуктов Google, в том числе и поиска. Сервис доступен пока только на английском языке для пользователей США. 

Источник: Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!