×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google представил новый поиск с генеративным AI

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2832
Подпишитесь на нас в Telegram

Google объявил начало новой эры в поиске и представил усовершенствованный поиск, который теперь усилен AI-технологиями.

AI-поиск

Новые генеративные AI-технологии помогут пользователям быстрее разобраться в нужной теме, узнать что-то новое и легче решить свои вопросы. Например, если у пользователя есть вопрос «куда лучше поехать семье с детьми до трех лет и собакой – в Брайс-Каньон или Национальный парк Арчес?», раньше, чтобы найти информацию об этом в поиске, ему нужно было бы задать несколько поисковых запросов, а потом собирать информацию. Теперь самую сложную работу на себя берет генеративный AI и выдает пользователю ответ на его изначальный вопрос. А если захочется узнать больше – в поиске есть ссылки с дополнительной информацией.

google new search.png

Кроме этого поиск предлагает дополнительные вопросы вроде «Сколько времени нужно на посещение Брайс-Каньона с детьми?», нажав на которые, пользователь переходит в новый диалог, где может узнать больше об интересной ему теме. При этом контекст разговора будет оставаться неизменным от вопроса к вопросу, чтобы пользователь не терял суть поиска.

Поиск по товарам

Также новые технологии искусственного интеллекта помогут пользователям делать покупки. Когда пользователь ищет какой-то товар, поиск предложит ему список важных факторов для этой категории и список товаров, которые ему соответствуют. Также в описании товара появятся релевантные актуальные обзоры, рейтинги, цены и фотографии. Информация берется из Google Shopping Graph, где есть данные по 35 миллионам товаров – это самая обширная база в мире, где постоянно обновляется информация о товарах, продавцах, брендах и т.д. Например, каждый час актуализируются данные по 1,8 млн товаров, чтобы у пользователей была самая свежая информация.

Мнение других пользователей

По словам Google, они знают, что мнение других людей очень важно пользователю при поиске информации. Поэтому в новом поиске появится специальный фильтр Perspectives, который будет предлагать видео, картинки, посты с форумов, разделов Вопрос-Ответ и из социальных сетей. Также будет отображаться информация об авторах – имя, фото профиля, популярность контента.

Изменения в ранжировании

Также Google объявил об изменениях в ранжировании –  преимущество будет получать контент, где есть уникальная экспертиза и опыт. В ближайшие месяцы будет запущен апдейт новой системы определения полезного контента, благодаря которому сайты с полезной информацией поднимутся в результатах поиска.

Реклама

Рекламные объявления сохранятся в новом поиске – они будут отображаться в специальных блоках, визуально отличающихся от органической выдачи.

Search Labs

Также Google представил Search Labs – сервис для тестирования новых продуктов Google, в том числе и поиска. Сервис доступен пока только на английском языке для пользователей США. 

Источник: Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!