сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google представил новый сервис Google Analytics 360 Suite

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 13950

Google запустил новый премиальный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Сервис состоит из шести продуктов, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности и интегрировать с AdWords и DoubleClick. Продукты позволят проводить более глубокий анализ поведения пользователей, и, как следствие, предоставить более удобный сервис своим клиентам.

GA_suite_overviewpng_2.png

· Google Audience Center 360 (улучшенная версия) представляет собой Data Management Platform для систематизации и управления информацией о клиентах, собранной с помощью DoubleClick или поставщиков данных сторонних производителей, например, DSPs.

· Google Optimize 360 (улучшенная версия) – это продукт для тестирования и персонализиции сайтов. С помощью него маркетологи смогут показать пользователям различные версии сайтов и выбрать наиболее понравившуюся аудитории версию.

· Google Data Studio 360 (улучшенная версия) – это продукт для анализа данных и их визуализации. Инструмент объединяет данные, собранные остальными продуктами Google Analytics 360 Suite и другими сервисами, превращая их в интересные интерактивные отчёты, которые хранятся в Google Docs.

· Google Tag Manager 360 – это модернизированный инструмент компании для более удобного отслеживания тегов на сайте, обладающий высокоэффективными API для точной индексации данных. Продукт поможет маркетологам более оперативно и уверенно принимать важные решения.

· Google Analytics 360 (ранее Google Analytics Premium) – это продукт для анализа всех данных, собранных о клиентах, и их интеграции с рекламными кампаниями для повышения их эффективности.

· Google Attribution 360 (ранее Adometry) – полностью модернизированный продукт для анализа результатов рекламной кампании с учётом всех каналов, устройств и систем, для создания наиболее эффективного микса. Инструмент предназначен для распределения бюджета на маркетинговые затраты.

Новые продукты станут доступны для пользователей в ближайшие месяцы.

Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions:

Google представил новый продукт Google Analytics 360 Suite, который включает в себя ряд маркетинговых инструментов, и, по заявлению Google, позволит значительно увеличить эффективность работы маркетологов. Это действительно так, ведь через Google Analytics 360 Suite рекламодатели смогут получить большое количество инстайтов по проектам, а также единый доступ ко всем инструментам, что очень удобно.

Хочется отметить, что данный сервис будет актуален ​прежде всего ​для больших компаний, которые работают с большим объемом данных - трафика на сайт, конверсий.

По-факту сейчас можно использоваться только Google Tag Manager, остальные продукты либо находятся в бета-тесте, либо платные (ранее - GA Premium и Adometry). 

Источник: analytics.blogspot.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!