Google представил новый сервис Google Analytics 360 Suite

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 18130

Google запустил новый премиальный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Сервис состоит из шести продуктов, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности и интегрировать с AdWords и DoubleClick. Продукты позволят проводить более глубокий анализ поведения пользователей, и, как следствие, предоставить более удобный сервис своим клиентам.

GA_suite_overviewpng_2.png

· Google Audience Center 360 (улучшенная версия) представляет собой Data Management Platform для систематизации и управления информацией о клиентах, собранной с помощью DoubleClick или поставщиков данных сторонних производителей, например, DSPs.

· Google Optimize 360 (улучшенная версия) – это продукт для тестирования и персонализиции сайтов. С помощью него маркетологи смогут показать пользователям различные версии сайтов и выбрать наиболее понравившуюся аудитории версию.

· Google Data Studio 360 (улучшенная версия) – это продукт для анализа данных и их визуализации. Инструмент объединяет данные, собранные остальными продуктами Google Analytics 360 Suite и другими сервисами, превращая их в интересные интерактивные отчёты, которые хранятся в Google Docs.

· Google Tag Manager 360 – это модернизированный инструмент компании для более удобного отслеживания тегов на сайте, обладающий высокоэффективными API для точной индексации данных. Продукт поможет маркетологам более оперативно и уверенно принимать важные решения.

· Google Analytics 360 (ранее Google Analytics Premium) – это продукт для анализа всех данных, собранных о клиентах, и их интеграции с рекламными кампаниями для повышения их эффективности.

· Google Attribution 360 (ранее Adometry) – полностью модернизированный продукт для анализа результатов рекламной кампании с учётом всех каналов, устройств и систем, для создания наиболее эффективного микса. Инструмент предназначен для распределения бюджета на маркетинговые затраты.

Новые продукты станут доступны для пользователей в ближайшие месяцы.

Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions:

Google представил новый продукт Google Analytics 360 Suite, который включает в себя ряд маркетинговых инструментов, и, по заявлению Google, позволит значительно увеличить эффективность работы маркетологов. Это действительно так, ведь через Google Analytics 360 Suite рекламодатели смогут получить большое количество инстайтов по проектам, а также единый доступ ко всем инструментам, что очень удобно.

Хочется отметить, что данный сервис будет актуален ​прежде всего ​для больших компаний, которые работают с большим объемом данных - трафика на сайт, конверсий.

По-факту сейчас можно использоваться только Google Tag Manager, остальные продукты либо находятся в бета-тесте, либо платные (ранее - GA Premium и Adometry). 

Источник: analytics.blogspot.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!