Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google представил новый сервис Google Analytics 360 Suite

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14859

Google запустил новый премиальный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Сервис состоит из шести продуктов, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности и интегрировать с AdWords и DoubleClick. Продукты позволят проводить более глубокий анализ поведения пользователей, и, как следствие, предоставить более удобный сервис своим клиентам.

GA_suite_overviewpng_2.png

· Google Audience Center 360 (улучшенная версия) представляет собой Data Management Platform для систематизации и управления информацией о клиентах, собранной с помощью DoubleClick или поставщиков данных сторонних производителей, например, DSPs.

· Google Optimize 360 (улучшенная версия) – это продукт для тестирования и персонализиции сайтов. С помощью него маркетологи смогут показать пользователям различные версии сайтов и выбрать наиболее понравившуюся аудитории версию.

· Google Data Studio 360 (улучшенная версия) – это продукт для анализа данных и их визуализации. Инструмент объединяет данные, собранные остальными продуктами Google Analytics 360 Suite и другими сервисами, превращая их в интересные интерактивные отчёты, которые хранятся в Google Docs.

· Google Tag Manager 360 – это модернизированный инструмент компании для более удобного отслеживания тегов на сайте, обладающий высокоэффективными API для точной индексации данных. Продукт поможет маркетологам более оперативно и уверенно принимать важные решения.

· Google Analytics 360 (ранее Google Analytics Premium) – это продукт для анализа всех данных, собранных о клиентах, и их интеграции с рекламными кампаниями для повышения их эффективности.

· Google Attribution 360 (ранее Adometry) – полностью модернизированный продукт для анализа результатов рекламной кампании с учётом всех каналов, устройств и систем, для создания наиболее эффективного микса. Инструмент предназначен для распределения бюджета на маркетинговые затраты.

Новые продукты станут доступны для пользователей в ближайшие месяцы.

Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions:

Google представил новый продукт Google Analytics 360 Suite, который включает в себя ряд маркетинговых инструментов, и, по заявлению Google, позволит значительно увеличить эффективность работы маркетологов. Это действительно так, ведь через Google Analytics 360 Suite рекламодатели смогут получить большое количество инстайтов по проектам, а также единый доступ ко всем инструментам, что очень удобно.

Хочется отметить, что данный сервис будет актуален ​прежде всего ​для больших компаний, которые работают с большим объемом данных - трафика на сайт, конверсий.

По-факту сейчас можно использоваться только Google Tag Manager, остальные продукты либо находятся в бета-тесте, либо платные (ранее - GA Premium и Adometry). 

Источник: analytics.blogspot.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!