×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, в каких целях нельзя использовать генеративный ИИ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2345
Подпишитесь на нас в Telegram

Google призывает работать с генеративными моделями ИИ ответственным и законным образом.

В середине марта компания опубликовала политику использования генеративного ИИ. Согласно документу, данные технологии нельзя использовать для создания контента, который дезинформирует, искажает данные или намеренно вводит в заблуждение.

Сейчас это относится ко всем сервисам Google, не только к поиску, но вполне вероятно, что эти требования могут попасть в рекомендации Google для вебмастеров.

В политике по использованию генеративного ИИ выделяются такие «чувствительные области», как здравоохранение, финансы, государственные услуги и юриспруденция – а это уже очень сильно напоминает YMYL-категории.

Итак, политика Google запрещает:

Выполнять или содействовать опасным, незаконным или злонамеренным действиям, в том числе:

1. Содействовать, либо поощрять незаконную деятельность, например:

  • Продвигать или создавать контент, связанный с сексуальным насилием;
  • Продвигать незаконные вещества, товары или услуги, содействовать их продаже, предоставлять инструкции по получению доступа к незаконным веществам, товарам или услугам;
  • Содействовать любым видам преступлений или поощрять других пользователей в таких намерениях;
  • Создавать контент террористического или экстремистского содержания.

2. Причинять вред, нарушать работу служб, давать возможность другим людям делать подобное, например:

  • Создавать и распространять спам, либо содействовать этому;
  • Создавать вводящий в заблуждение контент, мошеннический контент, фишинг и вредоносное ПО.

3. Обходить системы безопасности.

4. Создавать контент, который может нанести вред или способствовать причинению вреда отдельным лицам или группе людей, например:

  • Создавать разжигающий ненависть контент;
  • Создавать контент, который направлен на домогательства, запугивание, оскорбление людей;
  • Создавать контент, который пропагандирует насилие или подстрекает к нему;
  • Создавать контент, который поощряет нанесение увечий;
  • Создавать контент, содержащий информацию о людях, распространение которой способно причинить им вред;
  • Отслеживать людей и мониторить деятельность без их на то согласия;
  • Создавать контент, который способен несправедливо или неблагоприятно повлиять на людей.

Создавать и распространять контент, предназначенный для дезинформации, искажающий факты или намеренно вводящий в заблуждение. Нельзя:

  • Искажать происхождение контента, т.е. утверждать, что сгенерированный ИИ контент создан человеком, либо позиционировать подобный контент как оригинальное произведение;
  • Создавать контент, который выдает себя за живого или мертвого человека с целью обмануть или ввести в заблуждение;
  • Обманывать через контент об имеющемся опыте или возможностях, особенно в «чувствительных областях» – здравоохранение, госуслуги или юриспруденция;
  • Принимать автоматизированные решения в сферах, которые затрагивают материальные, личные права, благополучие людей.

Создавать контент сексуального и порнографического содержания. Сюда не входит контент, созданный в научных, образовательных, документальных или художественных целях.

Источник: Seroundtable и политика Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!