×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, в каких целях нельзя использовать генеративный ИИ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3061
Подпишитесь на нас в Telegram

Google призывает работать с генеративными моделями ИИ ответственным и законным образом.

В середине марта компания опубликовала политику использования генеративного ИИ. Согласно документу, данные технологии нельзя использовать для создания контента, который дезинформирует, искажает данные или намеренно вводит в заблуждение.

Сейчас это относится ко всем сервисам Google, не только к поиску, но вполне вероятно, что эти требования могут попасть в рекомендации Google для вебмастеров.

В политике по использованию генеративного ИИ выделяются такие «чувствительные области», как здравоохранение, финансы, государственные услуги и юриспруденция – а это уже очень сильно напоминает YMYL-категории.

Итак, политика Google запрещает:

Выполнять или содействовать опасным, незаконным или злонамеренным действиям, в том числе:

1. Содействовать, либо поощрять незаконную деятельность, например:

  • Продвигать или создавать контент, связанный с сексуальным насилием;
  • Продвигать незаконные вещества, товары или услуги, содействовать их продаже, предоставлять инструкции по получению доступа к незаконным веществам, товарам или услугам;
  • Содействовать любым видам преступлений или поощрять других пользователей в таких намерениях;
  • Создавать контент террористического или экстремистского содержания.

2. Причинять вред, нарушать работу служб, давать возможность другим людям делать подобное, например:

  • Создавать и распространять спам, либо содействовать этому;
  • Создавать вводящий в заблуждение контент, мошеннический контент, фишинг и вредоносное ПО.

3. Обходить системы безопасности.

4. Создавать контент, который может нанести вред или способствовать причинению вреда отдельным лицам или группе людей, например:

  • Создавать разжигающий ненависть контент;
  • Создавать контент, который направлен на домогательства, запугивание, оскорбление людей;
  • Создавать контент, который пропагандирует насилие или подстрекает к нему;
  • Создавать контент, который поощряет нанесение увечий;
  • Создавать контент, содержащий информацию о людях, распространение которой способно причинить им вред;
  • Отслеживать людей и мониторить деятельность без их на то согласия;
  • Создавать контент, который способен несправедливо или неблагоприятно повлиять на людей.

Создавать и распространять контент, предназначенный для дезинформации, искажающий факты или намеренно вводящий в заблуждение. Нельзя:

  • Искажать происхождение контента, т.е. утверждать, что сгенерированный ИИ контент создан человеком, либо позиционировать подобный контент как оригинальное произведение;
  • Создавать контент, который выдает себя за живого или мертвого человека с целью обмануть или ввести в заблуждение;
  • Обманывать через контент об имеющемся опыте или возможностях, особенно в «чувствительных областях» – здравоохранение, госуслуги или юриспруденция;
  • Принимать автоматизированные решения в сферах, которые затрагивают материальные, личные права, благополучие людей.

Создавать контент сексуального и порнографического содержания. Сюда не входит контент, созданный в научных, образовательных, документальных или художественных целях.

Источник: Seroundtable и политика Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!