Google составил рейтинги самых популярных категорий объявлений в AdWords
Google составил рейтинги популярности категорий рекламных объявлений в AdWords за 3 квартал 2014 года. К сожалению, конкретные процентные данные не разглашаются. Но даже без них рейтинг дает пищу для размышлений о положении вещей на рынке контекстной рекламы.
Итак, в топ-3 наиболее интересных пользователям тематик оказались «Обувь», «Одежда» и «Аксессуары». Возможно, причина этому – переход с летнего на осенне-зимний гардероб. Помимо этого, пользователи обращают внимание на контекстную рекламу категорий «Туризм», «Кредитные программы» и «Недвижимость».
Топ-10 самых популярных категорий третьего квартала 2014 года выглядит следующим образом:
- Обувь
- Одежда
- Аксессуары (пояса, шапки, перчатки и т.д.)
- Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
- Кредитование (кредиты, ипотеки и т.д.)
- Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
- Телефония (продажа телефонов, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга, продажа сим-карт и т.д.)
- Дом и сад (мебель, аксессуары для сада и т.д.)
- Драгоценные украшения
- Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)
Ключевым параметром для составления другого рейтинга стал CTR (отношение количества кликов к количеству показов). По итогам исследования самый грамотный таргетинг и качественные объявления оказались у следующих десяти рекламных категорий:
- Интернет
- Телефония
- Путешествия
- Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
- Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
- Подарки (заказ цветов, мягкие игрушки, доставка подарков и т.д.)
- Дом и сад
- Недвижимость
- Обувь
- Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)
Мы обратились в пресс-службу Google за комментарием по поводу изменения популярности различных категорий в течение года, а также факторов, влияющих на эти изменения, и сейчас ожидаем ответа.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































