×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google составил рейтинги самых популярных категорий объявлений в AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9480

Google составил рейтинги популярности категорий рекламных объявлений в AdWords за 3 квартал 2014 года. К сожалению, конкретные процентные данные не разглашаются. Но даже без них рейтинг дает пищу для размышлений о положении вещей на рынке контекстной рекламы.

Итак, в топ-3 наиболее интересных пользователям тематик оказались «Обувь», «Одежда» и «Аксессуары». Возможно, причина этому – переход с летнего на осенне-зимний гардероб. Помимо этого, пользователи обращают внимание на контекстную рекламу категорий «Туризм», «Кредитные программы» и «Недвижимость».

Топ-10 самых популярных категорий третьего квартала 2014 года выглядит следующим образом:

  1. Обувь
  2. Одежда
  3. Аксессуары (пояса, шапки, перчатки и т.д.)
  4. Путешествия (путевки, авиабилеты, бронирование отелей и т.д.)
  5. Кредитование (кредиты, ипотеки и т.д.)
  6. Недвижимость (продажа, покупка, аренда и т.д.)
  7. Телефония (продажа телефонов, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга, продажа сим-карт и т.д.)
  8. Дом и сад (мебель, аксессуары для сада и т.д.)
  9. Драгоценные украшения
  10. Интернет (интернет-сервисы и услуги, домены и т.д.)

Ключевым параметром для составления другого рейтинга стал CTR (отношение количества кликов к количеству показов). По итогам исследования самый грамотный таргетинг и качественные объявления оказались у следующих десяти рекламных категорий:

  1. Интернет
  2. Телефония
  3. Путешествия
  4. Авто (машины, мотоциклы и т.д.);
  5. Электроника (телевизоры, смартфоны, запчасти к ним и т.д.)
  6. Подарки (заказ цветов, мягкие игрушки, доставка подарков и т.д.)
  7. Дом и сад
  8. Недвижимость
  9. Обувь
  10. Спорт и фитнес (фитнес-центры, тренажеры, спортзалы, тренеры и т.д.)

Мы обратились в пресс-службу Google за комментарием по поводу изменения популярности различных категорий в течение года, а также факторов, влияющих на эти изменения, и сейчас ожидаем ответа. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!