GOOGLE Заменит seznam в чехии?
когда конкурента не получается обойти, его нужно купить, за 1 млрд. долларов ведет переговоры о своей продаже с потенциальными покупателями, одним из которых является Google. Также в покупке поисковика заинтересованы компания Warburg Pincus, которой принадлежит второй по величине в Чехии портал Centrum, и Macquarie Capital Alliance Group. Ожидается, что сумма сделки составит около $1 млрд., сообщает издание Prague Daily Monitor со ссылкой на достоверный источник внутри компании.
Если Google сможет Seznam, Чехия встанет в ряды тех стран, где доминирует интернет-гигант. Сейчас Seznam является крупнейшим поисковым сервисом страны – он занимает 62% рынка, тогда как доля Google составляет 29%. Похожую ситуацию можно наблюдать в рунете, где доля Google составляет почти 21%, а Яндекса – 56%. В попытках увеличения своего присутствия совсем недавно Google заключает соглашение с Rambler Media, по условиям которого выкупает у последнего систему контекстной рекламы Бегун. Закрытие сделки ожидается в сентябре этого года.
Отметим, что ранее покупкой чешского поисковика интересовался Microsoft, для укрепления своих позиций в конкуренции с Google. По неофициальной информации встреча глав обеих компаний была запланирована на май 2008. Однако глава чешского поисковика утверждал, что никому Seznam продавать не собирается. Напомним, дабы оказать серьезное сопротивление западным «оккупантам», в августе 2007 года Seznam.cz объединился с коллегой Atlas.cz, который был третьим по популярности поисковиком в Чехии.
Интернет-портал Seznam.cz - первый чешский поисковик, основанный Ивой Лукаковичем в 1996 году. На сегодняшний день его аудитория составляет 2.1 млн. посетителей ежедневно.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
ладно, скажем так, я просто верю в то что яндекс не продается -)
Вообще яндекс сейчас на подъеме, снова увеличивает долю трафогенерации по рунету, с чего ему продаваться? -)
А почему бы и не отвалить за Яндекс, если это позволит монополизировать наш рынок? И потом, это не такие для него великие деньги. Вон DoubleClick он же купил за 3 млрд, а Microsoft тот и вовсе за 6 млрд. купил американскую рекламную компанию aQuantive. И ничего, оба живы и здоровы и довольны покупками
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Rookee -
Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Rookee -
Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей.
Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Максим Валентинович -
Так даже если будет принято решение по остальным искам, никто платить не будет. Ведь сам Гугл должен в разы больше, а он не платит