Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google обновил функционал Товарных объявлений и позволил совершать покупки прямо в поисковой рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2709

Google запустил новую функцию, позволяющую совершать покупки прямо в поисковой рекламе. Она получила название «Purchases On Google».

Некоторые пользователи смартфонов на iOS и Android в США уже смогли воспользоваться новой функцией. Она демонстрируется в виде сообщения «Buy on Google», которое появляется после просмотра пользователями Товарных объявлений. После клика по соответствующей кнопке в объявлениях пользователь будет перенаправлен на страницу с платежом.

Также Google расширил функционал Товарных объявлений, представив сразу несколько нововведений. Первое из них связано с Товарными объявлениями голосовом поиске. Теперь объявления будут демонстрироваться пользователям в новом формате: в рекламе будет указываться рейтинг товара, составленный на основе оценок покупателей. Наиболее популярные товары будут демонстрироваться со специальными информационными карточками. Как заявляют представители компании, CTR таких объявлений увеличился на 11% по сравнению с обычными рекламными объявлениями.


Еще одно нововведение – расширенные карточки в Товарных объявлениях. Во время пролистывания рекламных объявлений на смартфонах пользователь увидит описание продукта, информацию о наличии товара в близлежащих магазинах, а также сведения о его стоимости и рейтинге.

Следующим нововведением стала демонстрация Товарных объявлений от близлежащих магазинов (Local inventory ads) в результатах мобильной поисковой выдачи. Теперь, когда пользователь будет находиться рядом с магазином, в Google Now ему будет показана карточка с предложениями местного заведения. Карточка будет содержать информацию о часах работы магазина, распродажах, персональных скидках, акциях. После клика по ссылке «Search store inventory» пользователь будет перенаправлен на страницу ретейлера. Карточка «Price drop» сообщит о снижении цены на товар.


Немаловажным решением Google стал запуск расширенного функционала «глубоких ссылок». Благодаря ему мобильные пользователи смогут отправиться в приложения продавцов прямо со страниц Товарных объявлений. Сейчас в этой программе участвуют такие торговые площадки, как: eBay, Flipkart, Zalando.

В ближайшие несколько месяцев к программе могут присоединиться другие представители розничной торговли.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!