Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Грамотная оптимизация сайта повышает мобильную конверсию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3513

По подсчетам eMarketer, в 2015 году продажи в мобильной коммерции в США составили 77 млрд $, что на 32,2% больше, чем в 2014 году. Этот скачок поднял долю мобильной коммерции в составе ecommerce в целом до 22%. По прогнозам, к 2019 году продажи в мобильной коммерции удвоятся и достигнут 153,5 млрд $.

1.png

С ростом мобильной коммерции ретейлеры обратили внимание на оптимизацию своих сайтов под мобильные устройства. Опрос 100 американских ретейлеров, проведенный eTail и WBR Digital, показал, что 59% респондентов считают наиболее приоритетным направлением работы — улучшение своих мобильных сайтов и мобильной коммерции в целом. 35% назвали высокоприоритетной задачей создание адаптивного дизайна на сайте.

2.png

Среди топ 10 000 сайтов процент ресурсов с адаптивным дизайном вырос с 10,8% до 18,7% с ноября 2013 по октябрь 2014 года, по данным блога Guy’s Pod. А mobile-friendly алгоритм Google сегодня оказывает дополнительное давление на «отстающих».

Но есть один нюанс. Адаптивный дизайн замедляет скорость загрузки. По словам Криса Мэйсона, генерального директора и основателя Branding Brand, за последние 2 года средний размер страницы мобильного ecommerce-сайта вырос на 70 %.Несложно догадаться, какое влияние этот факт оказывает на удовлетворенность потребителей.

В октябре 2014 года в ходе опроса 1000 американский покупателей, проведенного Mobiquity, 42% респондентов назвали медленную загрузку своей главной претензией к работе мобильных магазинов.

3.png

Хотя усовершенствование смартфонов и сетей должны решить некоторые проблемы, ретейлеры могут уже сейчас повысить свою производительность с помощью некоторых серверных решений, которые определяют не только, что будет загружаться, но и когда.

Тем не менее, работая над адаптивным дизайном или мобильной версией сайта, нужно помнить, что это вторичные меры. На первом месте все еще остаются понимание потребностей пользователей и целей сайта.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!