Ingate приглашает на online-конференцию по отраслевому digital-маркетингу для FMCG
Пресс-релиз
20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021».
На конференции обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.
Регистрируйтесь и вы узнаете о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital-инструментами привлечения и удержания клиентов.
Программа конференции:
- Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG – Наталья Марова (retail.ru);
- Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете – Юрий Сергеев (Яндекс Маркет);
- Кешбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG – Дмитрий Горьков (Cashoff);
- Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах – Елена Меньшенина (Ingate);
- Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG – Максим Петрунин (streamers-alliance.gg);
- Second Party Data for first party problems – Светлана Алавердян (Flocktory);
- Комплексные digital-стратегии для FMCG – Андрей Недосекин (Ingate);
- Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет – Юлия Магась (epicstars).
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































