Итоги eTarget 2010

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2906

В Москве 25-26 марта прошла ежегодная конференция eTarget 2010: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями — «Ашманов и партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».

В работе конференции приняли участие более 400 специалистов — сотрудников компаний-рекламодателей и агентств, оказывающих рекламные и маркетинговые услуги, а также интернет-площадок из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска. Интерес к конференции проявили и представители Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Эстонии и Финляндии. На выставке компании-экспоненты представили новые продукты и технологии, нацеленные на решение различных маркетинговых задач.

Первый день работы конференции был посвящен обзору рынка, методикам планирования, проведения и оценки эффективности кампаний, во второй день слушателям был предложен анализ кейсов, представляющий собой решение задач различной степени сложности с помощью инструментов интернет-маркетинга. Свои доклады представили ведущие сотрудники компаний TNS, IAB, MobileDirect, Google, «Ашманов и партнеры», «Артон», Интернет-агентства i-guru, «Яндекс, «Бегун», Internest, Mail.Ru, «Евро Интертеймент», AdWatch, Grape, «Рамблер», +SOL, TRINET, Green, UsabilityLab и других.

Традиционно в рамках конференции были проведены круглые столы, провокационная тематика которых («Альтернативные виды продвижения бизнеса в Интернете: победа любой ценой» и «Кто станет убийцей контекстной рекламы?») полностью оправдала себя — на них разгорались жаркие дискуссии, продолжавшиеся и после завершения работы конференции.

«В этом году мы постарались изменить eTarget — программный комитет был ориентирован на отбор практических докладов. И это отразилось на программе, — подчеркнул Александр Смирнов, коммерческий директор компании „Ашманов и партнеры“. — Конференция получилась более прикладной и интересной. Было рассмотрено много кейсов и наглядных примеров из практики. Я думаю, что в таком виде конференция очень полезна для всех участников рынка — и рекламодателям, и агентствам. Мы постараемся сохранить этот формат в будущем».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», выразил мнение, что «включение в тематику конференции всего набора маркетинговых коммуникаций, применяемых в интернете, сделало состоявшийся разговор и обмен опытом более полным, объемным. Конференция подтвердила статус важного отраслевого события, стала площадкой для обмена опытом игроков рынка и расширением взаимовыгодных партнерских связей между ее участниками».

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, отметил: «Для нас очень ценно и важно то, что мы не просто проводим конференцию, а во всех смыслах создаем российский рынок интернет-рекламы — собираем, обучаем, „продвигаем“, причем делаем это вместе. Чтобы такое получилось, каждой компании необходимо было научиться „подвигаться“ в своих интересах и амбициях, и начать работать над задачами, которые не в состоянии выполнить одна компания, какой бы крупной она ни была. В этой совместной работе, умении договариваться, слушать и слышать интересы других компаний, пусть даже и конкурентов, я вижу главную ценность для компании Mail.Ru. В результате получается синергия, которая двигает вперед весь рынок, на котором мы работаем, а, следовательно, и каждого участника в отдельности».

Сергей Хрусов, коммерческий директор «Рамблер Медиа», прокомментировал итоги работы конференции: «Несмотря на то, что кризис снизил темпы роста интернет-рекламы, именно этот сегмент рынка оказался наиболее стабильным. И это не случайно: интернет-реклама — эффективный, гибкий и при этом недорогой рекламный канал, охватывающий все растущую аудиторию и постоянно развивающийся, предлагающий неограниченные возможности по проведению рекламных кампаний. eTarget 2010 стала тому лишним подтверждением».

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», сказал: «Конференция наглядно подтвердила тот же факт, что и финансовые итоги рекламного рынка за 2009 год: в условиях кризиса возросшая требовательность рекламодателей привела к более активному использованию интернет-рекламы. Крупнейшие операторы рынка онлайновой рекламы при этом разработали и предложили клиентам более удобные и технологичные инструменты таргетирования рекламы, в том числе контекстной, способные обеспечить уже в этом году дальнейший значительный рост ее оборотов».

Программа конференции eTarget 2010, презентации выступлений доступны на официальном сайте конференции www.etarget.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!