Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Итоги eTarget 2010

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2959

В Москве 25-26 марта прошла ежегодная конференция eTarget 2010: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями — «Ашманов и партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».

В работе конференции приняли участие более 400 специалистов — сотрудников компаний-рекламодателей и агентств, оказывающих рекламные и маркетинговые услуги, а также интернет-площадок из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска. Интерес к конференции проявили и представители Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Эстонии и Финляндии. На выставке компании-экспоненты представили новые продукты и технологии, нацеленные на решение различных маркетинговых задач.

Первый день работы конференции был посвящен обзору рынка, методикам планирования, проведения и оценки эффективности кампаний, во второй день слушателям был предложен анализ кейсов, представляющий собой решение задач различной степени сложности с помощью инструментов интернет-маркетинга. Свои доклады представили ведущие сотрудники компаний TNS, IAB, MobileDirect, Google, «Ашманов и партнеры», «Артон», Интернет-агентства i-guru, «Яндекс, «Бегун», Internest, Mail.Ru, «Евро Интертеймент», AdWatch, Grape, «Рамблер», +SOL, TRINET, Green, UsabilityLab и других.

Традиционно в рамках конференции были проведены круглые столы, провокационная тематика которых («Альтернативные виды продвижения бизнеса в Интернете: победа любой ценой» и «Кто станет убийцей контекстной рекламы?») полностью оправдала себя — на них разгорались жаркие дискуссии, продолжавшиеся и после завершения работы конференции.

«В этом году мы постарались изменить eTarget — программный комитет был ориентирован на отбор практических докладов. И это отразилось на программе, — подчеркнул Александр Смирнов, коммерческий директор компании „Ашманов и партнеры“. — Конференция получилась более прикладной и интересной. Было рассмотрено много кейсов и наглядных примеров из практики. Я думаю, что в таком виде конференция очень полезна для всех участников рынка — и рекламодателям, и агентствам. Мы постараемся сохранить этот формат в будущем».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», выразил мнение, что «включение в тематику конференции всего набора маркетинговых коммуникаций, применяемых в интернете, сделало состоявшийся разговор и обмен опытом более полным, объемным. Конференция подтвердила статус важного отраслевого события, стала площадкой для обмена опытом игроков рынка и расширением взаимовыгодных партнерских связей между ее участниками».

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, отметил: «Для нас очень ценно и важно то, что мы не просто проводим конференцию, а во всех смыслах создаем российский рынок интернет-рекламы — собираем, обучаем, „продвигаем“, причем делаем это вместе. Чтобы такое получилось, каждой компании необходимо было научиться „подвигаться“ в своих интересах и амбициях, и начать работать над задачами, которые не в состоянии выполнить одна компания, какой бы крупной она ни была. В этой совместной работе, умении договариваться, слушать и слышать интересы других компаний, пусть даже и конкурентов, я вижу главную ценность для компании Mail.Ru. В результате получается синергия, которая двигает вперед весь рынок, на котором мы работаем, а, следовательно, и каждого участника в отдельности».

Сергей Хрусов, коммерческий директор «Рамблер Медиа», прокомментировал итоги работы конференции: «Несмотря на то, что кризис снизил темпы роста интернет-рекламы, именно этот сегмент рынка оказался наиболее стабильным. И это не случайно: интернет-реклама — эффективный, гибкий и при этом недорогой рекламный канал, охватывающий все растущую аудиторию и постоянно развивающийся, предлагающий неограниченные возможности по проведению рекламных кампаний. eTarget 2010 стала тому лишним подтверждением».

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», сказал: «Конференция наглядно подтвердила тот же факт, что и финансовые итоги рекламного рынка за 2009 год: в условиях кризиса возросшая требовательность рекламодателей привела к более активному использованию интернет-рекламы. Крупнейшие операторы рынка онлайновой рекламы при этом разработали и предложили клиентам более удобные и технологичные инструменты таргетирования рекламы, в том числе контекстной, способные обеспечить уже в этом году дальнейший значительный рост ее оборотов».

Программа конференции eTarget 2010, презентации выступлений доступны на официальном сайте конференции www.etarget.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!