×
Россия +7 (495) 139-20-33

Итоги eTarget 2010

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4347

В Москве 25-26 марта прошла ежегодная конференция eTarget 2010: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями — «Ашманов и партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».

В работе конференции приняли участие более 400 специалистов — сотрудников компаний-рекламодателей и агентств, оказывающих рекламные и маркетинговые услуги, а также интернет-площадок из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска. Интерес к конференции проявили и представители Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Эстонии и Финляндии. На выставке компании-экспоненты представили новые продукты и технологии, нацеленные на решение различных маркетинговых задач.

Первый день работы конференции был посвящен обзору рынка, методикам планирования, проведения и оценки эффективности кампаний, во второй день слушателям был предложен анализ кейсов, представляющий собой решение задач различной степени сложности с помощью инструментов интернет-маркетинга. Свои доклады представили ведущие сотрудники компаний TNS, IAB, MobileDirect, Google, «Ашманов и партнеры», «Артон», Интернет-агентства i-guru, «Яндекс, «Бегун», Internest, Mail.Ru, «Евро Интертеймент», AdWatch, Grape, «Рамблер», +SOL, TRINET, Green, UsabilityLab и других.

Традиционно в рамках конференции были проведены круглые столы, провокационная тематика которых («Альтернативные виды продвижения бизнеса в Интернете: победа любой ценой» и «Кто станет убийцей контекстной рекламы?») полностью оправдала себя — на них разгорались жаркие дискуссии, продолжавшиеся и после завершения работы конференции.

«В этом году мы постарались изменить eTarget — программный комитет был ориентирован на отбор практических докладов. И это отразилось на программе, — подчеркнул Александр Смирнов, коммерческий директор компании „Ашманов и партнеры“. — Конференция получилась более прикладной и интересной. Было рассмотрено много кейсов и наглядных примеров из практики. Я думаю, что в таком виде конференция очень полезна для всех участников рынка — и рекламодателям, и агентствам. Мы постараемся сохранить этот формат в будущем».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», выразил мнение, что «включение в тематику конференции всего набора маркетинговых коммуникаций, применяемых в интернете, сделало состоявшийся разговор и обмен опытом более полным, объемным. Конференция подтвердила статус важного отраслевого события, стала площадкой для обмена опытом игроков рынка и расширением взаимовыгодных партнерских связей между ее участниками».

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, отметил: «Для нас очень ценно и важно то, что мы не просто проводим конференцию, а во всех смыслах создаем российский рынок интернет-рекламы — собираем, обучаем, „продвигаем“, причем делаем это вместе. Чтобы такое получилось, каждой компании необходимо было научиться „подвигаться“ в своих интересах и амбициях, и начать работать над задачами, которые не в состоянии выполнить одна компания, какой бы крупной она ни была. В этой совместной работе, умении договариваться, слушать и слышать интересы других компаний, пусть даже и конкурентов, я вижу главную ценность для компании Mail.Ru. В результате получается синергия, которая двигает вперед весь рынок, на котором мы работаем, а, следовательно, и каждого участника в отдельности».

Сергей Хрусов, коммерческий директор «Рамблер Медиа», прокомментировал итоги работы конференции: «Несмотря на то, что кризис снизил темпы роста интернет-рекламы, именно этот сегмент рынка оказался наиболее стабильным. И это не случайно: интернет-реклама — эффективный, гибкий и при этом недорогой рекламный канал, охватывающий все растущую аудиторию и постоянно развивающийся, предлагающий неограниченные возможности по проведению рекламных кампаний. eTarget 2010 стала тому лишним подтверждением».

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», сказал: «Конференция наглядно подтвердила тот же факт, что и финансовые итоги рекламного рынка за 2009 год: в условиях кризиса возросшая требовательность рекламодателей привела к более активному использованию интернет-рекламы. Крупнейшие операторы рынка онлайновой рекламы при этом разработали и предложили клиентам более удобные и технологичные инструменты таргетирования рекламы, в том числе контекстной, способные обеспечить уже в этом году дальнейший значительный рост ее оборотов».

Программа конференции eTarget 2010, презентации выступлений доступны на официальном сайте конференции www.etarget.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!