Go Analytics! 2018

Итоги eTarget 2010

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3139

В Москве 25-26 марта прошла ежегодная конференция eTarget 2010: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями — «Ашманов и партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».

В работе конференции приняли участие более 400 специалистов — сотрудников компаний-рекламодателей и агентств, оказывающих рекламные и маркетинговые услуги, а также интернет-площадок из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска. Интерес к конференции проявили и представители Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Эстонии и Финляндии. На выставке компании-экспоненты представили новые продукты и технологии, нацеленные на решение различных маркетинговых задач.

Первый день работы конференции был посвящен обзору рынка, методикам планирования, проведения и оценки эффективности кампаний, во второй день слушателям был предложен анализ кейсов, представляющий собой решение задач различной степени сложности с помощью инструментов интернет-маркетинга. Свои доклады представили ведущие сотрудники компаний TNS, IAB, MobileDirect, Google, «Ашманов и партнеры», «Артон», Интернет-агентства i-guru, «Яндекс, «Бегун», Internest, Mail.Ru, «Евро Интертеймент», AdWatch, Grape, «Рамблер», +SOL, TRINET, Green, UsabilityLab и других.

Традиционно в рамках конференции были проведены круглые столы, провокационная тематика которых («Альтернативные виды продвижения бизнеса в Интернете: победа любой ценой» и «Кто станет убийцей контекстной рекламы?») полностью оправдала себя — на них разгорались жаркие дискуссии, продолжавшиеся и после завершения работы конференции.

«В этом году мы постарались изменить eTarget — программный комитет был ориентирован на отбор практических докладов. И это отразилось на программе, — подчеркнул Александр Смирнов, коммерческий директор компании „Ашманов и партнеры“. — Конференция получилась более прикладной и интересной. Было рассмотрено много кейсов и наглядных примеров из практики. Я думаю, что в таком виде конференция очень полезна для всех участников рынка — и рекламодателям, и агентствам. Мы постараемся сохранить этот формат в будущем».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», выразил мнение, что «включение в тематику конференции всего набора маркетинговых коммуникаций, применяемых в интернете, сделало состоявшийся разговор и обмен опытом более полным, объемным. Конференция подтвердила статус важного отраслевого события, стала площадкой для обмена опытом игроков рынка и расширением взаимовыгодных партнерских связей между ее участниками».

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, отметил: «Для нас очень ценно и важно то, что мы не просто проводим конференцию, а во всех смыслах создаем российский рынок интернет-рекламы — собираем, обучаем, „продвигаем“, причем делаем это вместе. Чтобы такое получилось, каждой компании необходимо было научиться „подвигаться“ в своих интересах и амбициях, и начать работать над задачами, которые не в состоянии выполнить одна компания, какой бы крупной она ни была. В этой совместной работе, умении договариваться, слушать и слышать интересы других компаний, пусть даже и конкурентов, я вижу главную ценность для компании Mail.Ru. В результате получается синергия, которая двигает вперед весь рынок, на котором мы работаем, а, следовательно, и каждого участника в отдельности».

Сергей Хрусов, коммерческий директор «Рамблер Медиа», прокомментировал итоги работы конференции: «Несмотря на то, что кризис снизил темпы роста интернет-рекламы, именно этот сегмент рынка оказался наиболее стабильным. И это не случайно: интернет-реклама — эффективный, гибкий и при этом недорогой рекламный канал, охватывающий все растущую аудиторию и постоянно развивающийся, предлагающий неограниченные возможности по проведению рекламных кампаний. eTarget 2010 стала тому лишним подтверждением».

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», сказал: «Конференция наглядно подтвердила тот же факт, что и финансовые итоги рекламного рынка за 2009 год: в условиях кризиса возросшая требовательность рекламодателей привела к более активному использованию интернет-рекламы. Крупнейшие операторы рынка онлайновой рекламы при этом разработали и предложили клиентам более удобные и технологичные инструменты таргетирования рекламы, в том числе контекстной, способные обеспечить уже в этом году дальнейший значительный рост ее оборотов».

Программа конференции eTarget 2010, презентации выступлений доступны на официальном сайте конференции www.etarget.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!