×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как изменилась цена клика и целевого действия в первом квартале 2025 года. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1858
Подпишитесь на нас в Telegram

Стоимость клика в перформанс-рекламе увеличилась на 0,9% в первом квартале 2025 года по сравнению с четвертым кварталом 2024 года, цена целевого действия (CPA) выросла на 2,2%. За год цена клика (CPC) стала выше на 5,9%, CPA – на 22,4%. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного экспертами E-Promo Group.

Ключевые выводы исследования

  • Наибольшая квартальная динамика наблюдается в отрасли фармацевтики: стоимость клика выросла на 19,7%, а цена заявки – на 16,1%.
  • На втором месте – рынок недвижимости, где трафик подорожал на 6,5%, а затраты на конверсию – на 3,7%.
  • В сфере e-commerce, напротив, фиксировалось удешевление переходов – минус 18,6%, при этом CPA практически не изменился.
  • Относительно стабильная ситуация наблюдается и в рекламе финансовых услуг: клик почти не прибавил в цене, а стоимость целевого действия возросла на 6,4%.

Как изменилась цена клика и целевого действия в первом квартале 2025 года

  • Основное удорожание CPA в сфере фармацевтики пришлось на Яндекс Директ. Рост составил +43,3% в Поиске по бренду и +21,5% в остальных типах кампаний, включая небрендовый поиск, РСЯ, товарные кампании и единую перформанс-кампанию. При этом, как замечают в исследовании, стоимость трафика снизилась, а общая эффективность размещений ухудшилась.
  • В сегменте московской недвижимости эконом- и комфорт-класса наиболее заметный рост CPA зафиксирован на «Авито» (+31,5%) и в Яндекс Директе: он составил +8,2% в Поиске по бренду и +23,6% в остальных кампаниях. Цена клика в VK Рекламе подскочила на 89%, однако благодаря высокой конверсии цена заявки почти не изменилась.
  • В премиум- и бизнес-сегменте стоимость CPA выросла практически во всех каналах, особенно на «Циане» (+43%) и в брендированном поиске Яндекса (+43%).
  • Что касается сферы e-commerce, то здесь уровень затрат на привлечение остался относительно стабильным в Яндекс Директе, однако в ретейл-медиа заметен резкий скачок цен. На Ozon стоимость заказа выросла на 84% в категории DIY и мебели и на 71% – в сегменте косметики и парфюмерии. В VK Ads сильнее всего подорожала реклама электроники и бытовой техники (+54%), а также одежды, обуви и аксессуаров (+35,5%).
  • В B2C-финансах изменения продвижения в Яндекс Директе были минимальными – рост в пределах 1%. В B2B-рекламе закупка стала дороже: CPA в Поиске по бренду увеличился на 11,9%, в остальных типах кампаний – на 13,7%.

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что объем интернет-торговли в России вырос на 36% в первом квартале 2025 года и достиг 2,6 трлн рублей.

Источник: пресс-релиз E-Promo Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!