Мужчины! Google вам в помощь!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2139

8 марта по популярности уступает только Новому году. Примечательно, что в предпраздничной лихорадке находятся все - вне зависимости от пола и возраста. Уже в детском саду мальчики клеят, лепят и рисуют для своих дам.

Специалисты Google ответили на самые распространенные запросы, связанные с праздником.

Чаще всего пользователей интересует «какие цветы любят получать женщины в подарок». Для того чтобы ответить на этот вопрос, поисковик выяснил, какие цветы чаще всего ищут, и что собираются дарить своим дамам самые предусмотрительные мужчины. В Google шутят, что результаты оказались для них неожиданными.

Конечно, довольно странно, что традиционная мимоза оказалась только на 6 месте, а так любимая женщинами всего мира гвоздика на девятом.

Мужчины, если вы верите данному исследованию и Google, то дарите розы – беспроигрышный вариант и первое место в списке самых запрашиваемых цветов.

Остальные места распределились так:

  1. Роза
  2. Лилия
  3. Ромашки
  4. Тюльпаны
  5. Орхидея
  6. Мимоза
  7. Ирис
  8. Герберы
  9. Гвоздики
  10. Хризантемы

Оптимисты в Google решили не ограничиваться советами в выборе цветов и помочь тем, кто ищет оригинальный подарок в придачу к букету. Здесь тоже не обошлось без сюрпризов. Впервые в списке самых популярных подарков появилась - картина. Впрочем, женщины нашей страны, всегда любили искусство - картина Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом бору» в 80-е была такой же популярной, как чуть позже фотообои с березами. Еще более символично, что запросы, связанные с парфюмерией и косметикой, не вошли в десятку... а про драгоценности Google молчит.

Топ-10 самых запрашиваемых подарков:

  1. Впечатление в подарок
  2. Фотосессия в подарок
  3. Картина в подарок
  4. Книга в подарок
  5. Бабочки в подарок
  6. Чай в подарок
  7. Конфеты в подарок
  8. Спа в подарок
  9. Зеркало в подарок
  10. Цветы в подарок.

Эта информация пригодиться тем, кто ищет не конкретные подарки, а идеи для них. А таких пользователей, согласно праздничному исследованию Яндекса, большинство. В основном, люди ищут идеи подарков для мам (около 4500 запросов в сутки). Здесь следует отметить, что подарки для свекрови ищут примерно в пять раз чаще, чем для тещи (400 запросов против 75).

Пожалуй, самое интересное в запросах – это те истории, которые читаются между строк. Вот самые трогательные, опубликованные Яндексом в исследовании: [ролик к 8 марта о нелёгком труде женщины синхронное плаванье], [эмо ненавижу 8 марта], [шикарные поделки из бумаги к 8 марта], [тёплые но короткие стихи в 8 марта], [стихи чтобы подарить микроволновку на 8 марта], [я не буду пить восьмого марта], [что значит получить в подарок на 8 марта набор вешалок], [яичница в виде восьмёрки на 8 марта], [суровые открытки на 8 марта] и многие другие.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!