×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мужчины! Google вам в помощь!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3065

8 марта по популярности уступает только Новому году. Примечательно, что в предпраздничной лихорадке находятся все - вне зависимости от пола и возраста. Уже в детском саду мальчики клеят, лепят и рисуют для своих дам.

Специалисты Google ответили на самые распространенные запросы, связанные с праздником.

Чаще всего пользователей интересует «какие цветы любят получать женщины в подарок». Для того чтобы ответить на этот вопрос, поисковик выяснил, какие цветы чаще всего ищут, и что собираются дарить своим дамам самые предусмотрительные мужчины. В Google шутят, что результаты оказались для них неожиданными.

Конечно, довольно странно, что традиционная мимоза оказалась только на 6 месте, а так любимая женщинами всего мира гвоздика на девятом.

Мужчины, если вы верите данному исследованию и Google, то дарите розы – беспроигрышный вариант и первое место в списке самых запрашиваемых цветов.

Остальные места распределились так:

  1. Роза
  2. Лилия
  3. Ромашки
  4. Тюльпаны
  5. Орхидея
  6. Мимоза
  7. Ирис
  8. Герберы
  9. Гвоздики
  10. Хризантемы

Оптимисты в Google решили не ограничиваться советами в выборе цветов и помочь тем, кто ищет оригинальный подарок в придачу к букету. Здесь тоже не обошлось без сюрпризов. Впервые в списке самых популярных подарков появилась - картина. Впрочем, женщины нашей страны, всегда любили искусство - картина Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом бору» в 80-е была такой же популярной, как чуть позже фотообои с березами. Еще более символично, что запросы, связанные с парфюмерией и косметикой, не вошли в десятку... а про драгоценности Google молчит.

Топ-10 самых запрашиваемых подарков:

  1. Впечатление в подарок
  2. Фотосессия в подарок
  3. Картина в подарок
  4. Книга в подарок
  5. Бабочки в подарок
  6. Чай в подарок
  7. Конфеты в подарок
  8. Спа в подарок
  9. Зеркало в подарок
  10. Цветы в подарок.

Эта информация пригодиться тем, кто ищет не конкретные подарки, а идеи для них. А таких пользователей, согласно праздничному исследованию Яндекса, большинство. В основном, люди ищут идеи подарков для мам (около 4500 запросов в сутки). Здесь следует отметить, что подарки для свекрови ищут примерно в пять раз чаще, чем для тещи (400 запросов против 75).

Пожалуй, самое интересное в запросах – это те истории, которые читаются между строк. Вот самые трогательные, опубликованные Яндексом в исследовании: [ролик к 8 марта о нелёгком труде женщины синхронное плаванье], [эмо ненавижу 8 марта], [шикарные поделки из бумаги к 8 марта], [тёплые но короткие стихи в 8 марта], [стихи чтобы подарить микроволновку на 8 марта], [я не буду пить восьмого марта], [что значит получить в подарок на 8 марта набор вешалок], [яичница в виде восьмёрки на 8 марта], [суровые открытки на 8 марта] и многие другие.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!