×
Россия +7 (495) 139-20-33

myTarget анонсировала онлайн-мероприятия на июнь

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2672

Платформа для размещения таргетированной рекламы myTarget представила анонс онлайн-мероприятий на июнь.

myTarget: онлайн-мероприятия, вебинары и конференции по маркетингу на июнь 2020 года

Предстоящие мероприятия

9 июня компания приглашает всех желающих на онлайн-спринт «iShop-Start: Реклама интернет-магазина с нуля». Участники узнают об особенностях работы рекламных площадок, какие стратегии лучше выбрать новичкам и с чего начать продвижение товаров. Зарегистрироваться можно здесь.

10 июня состоится вебинар myTarget по эффективной работе с лидами. Эксперты поделятся советами по настройке Lead Ads и расскажут про взаимодействие с CRM. Регистрация доступна тут.

10 июня пройдет вебинар «Как привлекать клиентов в соцсетях в условиях неопределенности». На мероприятии директор по маркетингу myTarget Николай Сентюрин расскажет, как привлечь клиентов в кризис и эффективно рекламировать товары и услуги в социальных сетях. Зарегистрироваться можно по ссылке.

16 июня состоится онлайн-форум «Точки роста – успешные кейсы в маркетинге». На мероприятии эксперты по маркетингу поделятся успешными кейсами продвижения в интернете и полезными идеями, которые компании смогут применить в своей работе. Регистрация здесь.

17 июня пройдет онлайн-интенсив «10 секретов успешного маркетинга: Dacha Edition». Слушатели узнают, кого выбирают клиенты, познакомятся с примерами и трендами, изучат инструменты маркетинга. Зарегистрироваться можно по ссылке.

18 июня ожидается онлайн-конференция WorkTech. На мероприятии эксперты по маркетингу и продажам расскажут, что делать сейчас, какие инструменты маркетинга использовать в условиях кризиса, и что будет после. Регистрация тут.

19 июня myTarget и WhileMobile приглашает маркетологов и владельцев бизнеса на онлайн-митап «Digital Meetings: изменение аудиторных предпочтений во время пандемии и кризиса». На примере кейсов и форматов слушатели узнают, какие инсайты действуют на аудиторию сегодня. Записаться на мероприятие можно здесь.

19 июня пройдет вебинар, посвященный эффективным стратегиям в соцсетях. Регистрация доступна по ссылке.

25 июня состоится вебинар, на котором представители myTarget и DD Planet расскажут про аудиторные предпочтения и привлечение клиентов в новой реальности, а также ответят на вопросы слушателей. Зарегистрироваться можно здесь.

Записи мероприятий

Для тех, кто пропустил «Большой вебинар Mail.ru Group: онлайн-продвижение в период неопределенности», прошедший 30 апреля, компания предлагает посмотреть запись трансляции. На вебинаре представители myTarget, ВКонтакте и Одноклассников рассказали, как организовать бизнес-процессы в новой реальности и выбрать подходящие стратегии роста и онлайн-продвижения.

Напомним, ранее НИТУ «МИСиС», SkillFactory и Mail.ru Group объявили о запуске русскоязычной онлайн-магистратуры по Data Science.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!