×
Россия +7 (909) 261-97-71

На Яндекс Маркете стало доступно автоматическое управление бюджетом на продвижение

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1252
Подпишитесь на нас в Telegram

На Яндекс Маркете теперь можно установить долю от оборота товаров, которую продавец готов потратить на продвижение. По этим данным алгоритм маркетплейса автоматически подберет конкурентную ставку. Нововведение позволит продавцам меньше времени тратить на подбор настроек и точнее прогнозировать расходы.

В компании утверждают, что алгоритм управляет ставками эффективнее, чем в среднем при ручном управлении.

Основной инструмент продвижения на Маркете – Буст продаж. С его помощью продавцы могут привлечь внимание к товару и увеличить количество заказов. Используя этот инструмент, продавец оплачивает продвижение только тех товаров, которые действительно выкупили, а не за клики или показы.

Если прежде продавцы могли управлять ставкой только вручную, то теперь необязательно регулярно проверять ее конкурентоспособность и решать, какой процент стоимости товара готовы заплатить, если продвижение приведет к покупке. Настройка вручную по-прежнему доступна, поэтому продавцам предстоит выбрать вариант, который будет максимально подходить именно им: контролировать ставку самостоятельно или передать настройку алгоритмам.

Для автоматического управления ставкой необходимо лишь выбрать долю расходов на продвижение от оборота тех товаров, по которым настроена кампания. Маркет будет удерживать выбранный процент после каждой продажи. Сумма будет уходить в счет бюджета кампании. Далее алгоритм автоматически подберет ставку, обеспечивающую максимум продаж.

Если продавец решит отключить кампанию, Маркет вернет остаток средств в виде бонусов на продвижение или покроет расходы за свой счет, если они превысили бюджет.

Новый инструмент доступен не только новым, но и уже созданным кампаниям. Подключить автоуправление можно в настройках кампании в блоке «Ставка».

Напомним, что с мая Яндекс Маркет перейдет на формат изображений 3×4 вместо 1×1. Уже сейчас продавцам маркетплейса доступна статистика по акциям. Кроме того, продавцы Яндекс Маркета могут самостоятельно отправлять покупателям пуш-уведомления.

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!