Интрига Facebook наконец-то раскрылась. На конференции в среду 6 июля Марк Цукерберг официально объявил о запуске новой функции соцсети – видеочат, разработанный совместно с VoIP-сервисом Skype. Функция видеочата позволяет пользователям общаться прямо в окне браузера, не открывая дополнительные приложения. Несмотря на хвалебные отзывы разработчиков, многие пользователи уже отметили недостатки нововведения: отсутствие группового общения и возможности позвонить людям из контакт-листа в Skype. Не совсем удобна и реализация сервиса: окно разговора открывается поверх других окон, что может мешать работе с ними. Что же касается возможности звонить на городские и мобильные телефоны прямо из соцсети, сейчас этого нет, но разработку такой функции Skype не исключает. Однако сервис будет платным, что вряд ли придется по душе многим пользователям соцсети.
Другим нововведением соцсети стал групповой текстовый чат, позволяющий одновременно общаться нескольким пользователям.
Несмотря на старания Facebook СМИ не оценили новые функции как что-то «невероятное», посчитав, что их введение всего лишь ответ конкурентам и стремление удержать пользователей. Напомним, что обе функции уже были успешно реализованы как отечественными соцсетями, так и западными. Например «В Контакте» запустил групповой чат в мае 2011, а «Одноклассники» открыли всем пользователям видеочат в июне этого года. А в социальной сети Google+ есть и то, и другое.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе