Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая платформа для заработка на мобильном трафике от Clickky

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1267

на правах рекламы

С развитием технологий вопрос заработка на мобильном трафике стал как никогда актуален. На прошлой неделе компания Сlickky сделала еще один шаг в сторону упрощения этого процесса и запустила новую автоматизированную платформу для его монетизации. Теперь владельцы мобильных веб-сайтов и разработчики приложений смогут запускать рекламу самостоятельно, без необходимости обращаться к менеджеру. Бета-версию новой платформы уже смогли протестировать более 2000 пользователей.

Мы учли более 4 лет опыта работы в мобильном маркетинге, чтобы создать максимально простой и удобный интерфейс, в котором разберется даже ребенок, – рассказал Вадим Роговский, CEO и основатель Сlickky. – Мы также учли потребности разработчиков приложений и владельцев мобильных веб-сайтов, расширив выбор форматов и упростив интеграцию. Результат – интуитивно-понятная платформа со множеством дополнительных возможностей монетизации. Она существенно сэкономит время и позволит заработать больше на мобильном трафике.

Платформа предлагает широкий выбор форматов, включающий нативную рекламу, полноэкранные баннера, ричмедиа, видео. В числе прочего Clickky существенно упростили работу с нативной рекламой. В платформе встроен инструмент для адаптации нативной рекламы под особенности дизайна сайта. Это позволит улучшить восприятие контента пользователями и избежать отторжения рекламы. Более того, для крупных площадок компания обещает разработку кастомного дизайна форматов.

Также Clickky обещает открыть возможность использования внутритекстовых рекламных объявлений для мобильных веб-сайтов. Система автоматически преобразует ключевые слова в гиперссылки, предоставляя новые возможности заработка. Лучше всего этот формат подойдет сайтам с большими массивами текста, где ссылки будут органично смотреться.

Владельцы мобильных веб-сайтов уже протестировали новый формат Сlickky и пока что им очень довольны”, – поделился Вадим Роговский.

Широкий выбор форматов Сlickky не конфликтует с другими решениями для монетизации веб-сайтов и приложений. Представители компании делятся, что платформа была разработана с учетом совместимости с другими решениями на рынке, а уникальные форматы только дополнят арсенал вебмастера, предоставляя новые возможности для заработка.

Также Сlickky предлагает плагин для монетизации сайтов на Wordpress – вебмастера смогут подстроить любой формат под особенности этой системы.

“Мы хотели, чтобы у владельцев мобильных веб-сайтов и разработчиков приложений был как можно больший выбор возможностей монетизации. Сlickky работает с топовыми рекламодателями со всего мира, и мы будем рады помочь установить связь с широкой аудиторией, – рассказал основатель Clickky.

Facebook_SSP_1024x628_Rus.jpg

Clickky занимается разработкой решений для монетизации мобильных веб-сайтов и приложений, а также для привлечения новых пользователей. Компания работает с глобальным трафиком, но традиционно наиболее сильна на растущих рынках, например, на российском.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!