Go Analytics! 2018

Новая платформа для заработка на мобильном трафике от Clickky

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2394

на правах рекламы

С развитием технологий вопрос заработка на мобильном трафике стал как никогда актуален. На прошлой неделе компания Сlickky сделала еще один шаг в сторону упрощения этого процесса и запустила новую автоматизированную платформу для его монетизации. Теперь владельцы мобильных веб-сайтов и разработчики приложений смогут запускать рекламу самостоятельно, без необходимости обращаться к менеджеру. Бета-версию новой платформы уже смогли протестировать более 2000 пользователей.

Мы учли более 4 лет опыта работы в мобильном маркетинге, чтобы создать максимально простой и удобный интерфейс, в котором разберется даже ребенок, – рассказал Вадим Роговский, CEO и основатель Сlickky. – Мы также учли потребности разработчиков приложений и владельцев мобильных веб-сайтов, расширив выбор форматов и упростив интеграцию. Результат – интуитивно-понятная платформа со множеством дополнительных возможностей монетизации. Она существенно сэкономит время и позволит заработать больше на мобильном трафике.

Платформа предлагает широкий выбор форматов, включающий нативную рекламу, полноэкранные баннера, ричмедиа, видео. В числе прочего Clickky существенно упростили работу с нативной рекламой. В платформе встроен инструмент для адаптации нативной рекламы под особенности дизайна сайта. Это позволит улучшить восприятие контента пользователями и избежать отторжения рекламы. Более того, для крупных площадок компания обещает разработку кастомного дизайна форматов.

Также Clickky обещает открыть возможность использования внутритекстовых рекламных объявлений для мобильных веб-сайтов. Система автоматически преобразует ключевые слова в гиперссылки, предоставляя новые возможности заработка. Лучше всего этот формат подойдет сайтам с большими массивами текста, где ссылки будут органично смотреться.

Владельцы мобильных веб-сайтов уже протестировали новый формат Сlickky и пока что им очень довольны”, – поделился Вадим Роговский.

Широкий выбор форматов Сlickky не конфликтует с другими решениями для монетизации веб-сайтов и приложений. Представители компании делятся, что платформа была разработана с учетом совместимости с другими решениями на рынке, а уникальные форматы только дополнят арсенал вебмастера, предоставляя новые возможности для заработка.

Также Сlickky предлагает плагин для монетизации сайтов на Wordpress – вебмастера смогут подстроить любой формат под особенности этой системы.

“Мы хотели, чтобы у владельцев мобильных веб-сайтов и разработчиков приложений был как можно больший выбор возможностей монетизации. Сlickky работает с топовыми рекламодателями со всего мира, и мы будем рады помочь установить связь с широкой аудиторией, – рассказал основатель Clickky.

Clickky занимается разработкой решений для монетизации мобильных веб-сайтов и приложений, а также для привлечения новых пользователей. Компания работает с глобальным трафиком, но традиционно наиболее сильна на растущих рынках, например, на российском.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!