Новая премия Workspace Digital Awards начинает принимать заявки
Пресс-релиз
В этом году digital-отрасль обзавелась новой премией – Workspace Digital Awards.
20 октября 2022 года официально стартовал прием заявок, продлится он до декабря включительно.
К участию приглашаются digital-агентства и инхаус-команды, реализующие проекты в сфере разработки сайтов и мобильных приложений, интернет-маркетинга, рекламы, дизайна, SEO, SMM и PR.
Все номинации разделены по отраслям (недвижимость, финансы, e-commerce, образование) и типам digital-услуг (корпоративные порталы, контент-маркетинг, интеграции, чат-боты). В качестве работ принимаются кейсы, посвященные проектам, реализованным с 2020 по 2022 год.
Параллельно с приемом заявок, который продлится до декабря включительно, проходит Народное голосование. Все желающие, зарегистрированные на сайте Workspace, имеют возможность поставить лайк под каждым понравившимся кейсом.
В феврале 2023 года в два этапа пройдет голосование жюри. Кейсы будут оцениваться по трем основным критериям:
- упаковка,
- особенности,
- результативность.
Среди членов жюри представители именитых российских digital-агентств и крупнейших компаний из других сфер бизнеса (Сбербанк, Райффайзен, НЛМК, ВДНХ, СОГАЗ, Утконос, МТС, Яндекс Афиша и другие).
Итогом второго этапа экспертного голосования станет формирование списков победителей (по три призовых места в каждой номинации). До торжественной церемонии награждения, намеченной на весну 2023 года, имена победителей будут храниться в тайне.
Основателем премии выступила компания Proactivity Group. Это второй конкурс в коллекции проектов компании. Первый – ежегодный конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета», имеет десятилетнюю историю и является одним из самых престижных в отрасли.
В качестве информационных партнеров премии выступили: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Rusability, Лайкни, CMS Magazine и другие.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:
Извечная проблема заказчиков digital-услуг – сложность анализа реальных компетенций потенциальных подрядчиков. Своим новым конкурсом мы хотим помочь решить эту проблему.
Посредством хорошо иллюстрированных кейсов мы предоставляем заказчикам возможность изучать не только конечные результаты проектов, но и ход работы над ними. Из кейса можно лучше понять, насколько подход команды и ее специализация соответствует конкретной задаче. В этом плане умение "читать" кейсы является незаменимым навыком. И мы надеемся, что наша новая премия поможет всем желающим сформировать этот навык.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.