Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс: про изображения и быстрые ссылки в объявлениях

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2698

Яндекс изменил требования к использованию изображений в объявлениях. Теперь реклама не может содержать картинки с текстовым описанием рекламных предложений, слоганы и логотипы. Кроме того, запрещается использование фотографий людей и животных, за исключением случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Так, студии красоты, рекламирующие услуги макияжа или маникюра, могут использовать фото макияжа и рук.

А, например, автосалоны в рекламе уже не смогут использовать фотографии красивых девушек на фоне автомобиля.

Обратите внимание, что если изображение не будет отвечать новым правилам, то объявление будет показываться без него.

Еще две новости, которые будут интересны рекламодателям - с сегодняшнего дня появилась возможность добавить до четырех быстрых ссылок к объявлениям в Директе, а также стала доступна новая версия Директ.Коммандера 2.9.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, быстрые ссылки в среднем повышают CTR на 11%. При этом их использование не требует увеличения расходов на рекламу. Если пользователь кликнет сразу по нескольким ссылкам, рекламодатель заплатит только за один клик.

Ольга Криль, старший менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:

Это отличная новость для специалистов по контекстной рекламе!

Во-первых, быстрые ссылки делают объявления более заметными для пользователя (объявление само по себе выглядит больше). Соответственно, появление 4-ой ссылки сделает его еще больше и заметнее, а значит, и кликабельнее. Исходя из опыта, использование быстрых ссылок увеличивает показатель CTR в среднем на 10-15%.

Во-вторых, быстрые ссылки помогают сегментировать рекламное предложение по категориям. Соответственно, появилась возможность отразить еще одну категорию в объявлении.

В-третьих, самое приятное то, что по-прежнему рекламодатель будет платить за один клик, даже если пользователь кликнет на все 4 ссылки.

Все мы помним, что в Google Adwords в зависимости от показателя качества объявления на поиске могут показываться дополнительные ссылки с подробным описанием. Но в отличие от Яндекс.Директа, в Google Adwords дополнительные ссылки не показываются в рекламной сети (только на поиске).

Остается надеяться, что Яндекс.Директ со временем сделает возможность добавлять к быстрым ссылкам описание, а Google Adwords позволит добавлять дополнительные ссылки в РК на КМС.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!