«Одноклассники» взяли золото мобильного Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2719
Подведены итоги конкурса для издателей мобильных сайтов и приложений, организованный компанией WapStart в рамках Всероссийской премии «Золотой сайт».

На конкурс было подано порядка 70 проектов, жюри представляли компании Google, Microsoft, ТКС банк, журнал ИТОГИ, WapStart.

Первое место в номинации «Мобильный сайт» отдано мобильной версии интернет-проекта ОДНОКЛАССНИКИ.RU.

Мобильный сайт Одноклассников был запущен в 2009 году и изначально в нем был представлен лишь базовый функционал - переписка с друзьями и просмотр комментариев к объектам. В феврале 2011- го мобильная версия фактически полностью покрыла функциональность основного сайта. За победу Одноклассников в конкурсе эксперты проголосовали практически единогласно.

Второе место номинации у мобильного сайта Чемпионат ру, компания SUP.

Мобильный проект «Выход есть», разработчик компания Nice`N`Easy, взял бронзу.

В номинации «Мобильное приложение» - победителем стал проект "Терминал F5", разработанный компанией Redmadrobot.

В 2010 году проект был отмечен не только российскими экспертами. На форуме «Transformation of News Summit» в Кембридже «Терминал F5» был признан как «самое смелое и впечатляющее» мобильное приложение.

«Я думаю, успех «Терминала» в том, что мы создали живую интерактивную среду, по сути, игру, которая использует возможности устройства iPad, - Олег Ставицкий, директор по новым медиа медиагруппы «Живи». - Плюс в проекте реализована уникальная система фильтрации – к примеру, любую статью «Терминала» можно отправить в «камеру хранения» и читать потом даже в оффлайн-режиме».

В пятерку финалистов номинации «Мобильное приложение» также вошли: проект

Картмоне - серебряный призер, приложение ИД Коммерсант, разработанный командой IPS Pirates – бронза.

Четвертое место отдано инновационному для рынка финансовых услуг приложению Альфа Банка, пятое у проекта GosNomer, созданного разработчиками компании HippoApp.

«Золотой сайт», в рамках которого был организован конкурс для мобильных сайтов и приложений, - это исторически самый первый конкурс интернет-проектов в России.

Впервые «Золотой сайт» был организован в 1997 году по инициативе компаний IBS, АPC, Intel, Рамблер, Яндекс. В разные годы жюри возглавляли Артемий Лебедев, Анатолий Карачинский, Антон Носик, Хачатур Арушанов. В этом году экспертную группу «Золотого сайта» возглавил Виктор Гичун, генеральный директор группы компаний «Атилект».

Официальный сайт конкурса http://goldenmob.wapstart.ru/

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • gena
    больше года назад
    без смайликов ближе к теме общение
    -
    0
    +
    Ответить
  • я
    больше года назад
    первый нах!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Молодцы! Поздравляю!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!