сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Одноклассники» взяли золото мобильного Рунета

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2152
Подведены итоги конкурса для издателей мобильных сайтов и приложений, организованный компанией WapStart в рамках Всероссийской премии «Золотой сайт».

На конкурс было подано порядка 70 проектов, жюри представляли компании Google, Microsoft, ТКС банк, журнал ИТОГИ, WapStart.

Первое место в номинации «Мобильный сайт» отдано мобильной версии интернет-проекта ОДНОКЛАССНИКИ.RU.

Мобильный сайт Одноклассников был запущен в 2009 году и изначально в нем был представлен лишь базовый функционал - переписка с друзьями и просмотр комментариев к объектам. В феврале 2011- го мобильная версия фактически полностью покрыла функциональность основного сайта. За победу Одноклассников в конкурсе эксперты проголосовали практически единогласно.

Второе место номинации у мобильного сайта Чемпионат ру, компания SUP.

Мобильный проект «Выход есть», разработчик компания Nice`N`Easy, взял бронзу.

В номинации «Мобильное приложение» - победителем стал проект "Терминал F5", разработанный компанией Redmadrobot.

В 2010 году проект был отмечен не только российскими экспертами. На форуме «Transformation of News Summit» в Кембридже «Терминал F5» был признан как «самое смелое и впечатляющее» мобильное приложение.

«Я думаю, успех «Терминала» в том, что мы создали живую интерактивную среду, по сути, игру, которая использует возможности устройства iPad, - Олег Ставицкий, директор по новым медиа медиагруппы «Живи». - Плюс в проекте реализована уникальная система фильтрации – к примеру, любую статью «Терминала» можно отправить в «камеру хранения» и читать потом даже в оффлайн-режиме».

В пятерку финалистов номинации «Мобильное приложение» также вошли: проект

Картмоне - серебряный призер, приложение ИД Коммерсант, разработанный командой IPS Pirates – бронза.

Четвертое место отдано инновационному для рынка финансовых услуг приложению Альфа Банка, пятое у проекта GosNomer, созданного разработчиками компании HippoApp.

«Золотой сайт», в рамках которого был организован конкурс для мобильных сайтов и приложений, - это исторически самый первый конкурс интернет-проектов в России.

Впервые «Золотой сайт» был организован в 1997 году по инициативе компаний IBS, АPC, Intel, Рамблер, Яндекс. В разные годы жюри возглавляли Артемий Лебедев, Анатолий Карачинский, Антон Носик, Хачатур Арушанов. В этом году экспертную группу «Золотого сайта» возглавил Виктор Гичун, генеральный директор группы компаний «Атилект».

Официальный сайт конкурса http://goldenmob.wapstart.ru/

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • gena
    больше года назад
    без смайликов ближе к теме общение
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • я
    больше года назад
    первый нах!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Молодцы! Поздравляю!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!