«Одноклассники» взяли золото мобильного Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2489
Подведены итоги конкурса для издателей мобильных сайтов и приложений, организованный компанией WapStart в рамках Всероссийской премии «Золотой сайт».

На конкурс было подано порядка 70 проектов, жюри представляли компании Google, Microsoft, ТКС банк, журнал ИТОГИ, WapStart.

Первое место в номинации «Мобильный сайт» отдано мобильной версии интернет-проекта ОДНОКЛАССНИКИ.RU.

Мобильный сайт Одноклассников был запущен в 2009 году и изначально в нем был представлен лишь базовый функционал - переписка с друзьями и просмотр комментариев к объектам. В феврале 2011- го мобильная версия фактически полностью покрыла функциональность основного сайта. За победу Одноклассников в конкурсе эксперты проголосовали практически единогласно.

Второе место номинации у мобильного сайта Чемпионат ру, компания SUP.

Мобильный проект «Выход есть», разработчик компания Nice`N`Easy, взял бронзу.

В номинации «Мобильное приложение» - победителем стал проект "Терминал F5", разработанный компанией Redmadrobot.

В 2010 году проект был отмечен не только российскими экспертами. На форуме «Transformation of News Summit» в Кембридже «Терминал F5» был признан как «самое смелое и впечатляющее» мобильное приложение.

«Я думаю, успех «Терминала» в том, что мы создали живую интерактивную среду, по сути, игру, которая использует возможности устройства iPad, - Олег Ставицкий, директор по новым медиа медиагруппы «Живи». - Плюс в проекте реализована уникальная система фильтрации – к примеру, любую статью «Терминала» можно отправить в «камеру хранения» и читать потом даже в оффлайн-режиме».

В пятерку финалистов номинации «Мобильное приложение» также вошли: проект

Картмоне - серебряный призер, приложение ИД Коммерсант, разработанный командой IPS Pirates – бронза.

Четвертое место отдано инновационному для рынка финансовых услуг приложению Альфа Банка, пятое у проекта GosNomer, созданного разработчиками компании HippoApp.

«Золотой сайт», в рамках которого был организован конкурс для мобильных сайтов и приложений, - это исторически самый первый конкурс интернет-проектов в России.

Впервые «Золотой сайт» был организован в 1997 году по инициативе компаний IBS, АPC, Intel, Рамблер, Яндекс. В разные годы жюри возглавляли Артемий Лебедев, Анатолий Карачинский, Антон Носик, Хачатур Арушанов. В этом году экспертную группу «Золотого сайта» возглавил Виктор Гичун, генеральный директор группы компаний «Атилект».

Официальный сайт конкурса http://goldenmob.wapstart.ru/

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • gena
    больше года назад
    без смайликов ближе к теме общение
    -
    0
    +
    Ответить
  • я
    больше года назад
    первый нах!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Молодцы! Поздравляю!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!