OptiPic: как оптимизация изображений ускоряет сайт

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3304

Пресс-релиз

Google объявил о новом алгоритме, который будет учитывать скорость загрузки страниц на мобильных устройствах. И это еще один повод заняться ускорением сайта.

Типичная страница сайта состоит из:

  • HTML-кода;
  • CSS-стилей;
  • JavaScript;
  • видео;
  • картинок.

Именно картинки обычно занимают самую большую часть страниц сайта (в байтах). 

OptiPic.jpg

Оптимизация изображений и сжатие их размера позволит ускорить загрузку сайта. Опыт сервиса OptiPic показал, что сжатие размера картинок на 70–98% без визуальной потери качества возможно.

Как происходит оптимизация изображений?

Алгоритмы сжатия основаны на идее объединения или сглаживания похожих цветов, а также удалении технической информации. После такой обработки изображение визуально не изменяется. Но его «вес» значительно уменьшается.

OptiPic - простое решение задачи

Сервис OptiPic.io специально разработан для оптимизации изображений вашего сайта. Подключение к OptiPic занимает не более 2 минут. Скрипт просканирует сайт на наличие изображений и проведет их оптимизацию.

Сервис работает с любыми CMS, фреймворками и самописными сайтами на PHP.

Преимущества OptiPic:

  • Автоматическая работа.
  • Сохранения названия и URL-картинки.
  • Работает даже на обычных хостингах.
  • Не требует навыков программирования и администрирования.
  • Бесплатная помощь в подключении.
  • Русскоязычная техподдержка.
  • Отсутствие ежемесячных платежей.

Попробовать сервис можно на сайте OptiPic.io бесплатно и без регистрации.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кругленко Олег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кругленко Олег
    1 месяц назад
    Ахах, не понимаю зачем платить за то, что и так бесплатно? Самое главное написать "без потери качества", а там народ и поведется. Ох уж эти предприниматели со своими желаниями срубить побольше, да еще и побыстрее бабла...
    Единственный плюс который у них есть - это интеграция в различные системы. На этом, к сожалению, ВСЕ!
    Сам пользуюсь optimizilla.com, крутишь себе качество, как хочешь...
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!